Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Отправил ложное срабатывание
Отправил ложное срабатывание, в ответ по электронной почте поступило следующее:

[I]Уважаемый пользователь, здравствуйте!
К сожалению файл не прикрепился, пришлите, пожалуйста, еще раз.
[/I][QUOTE][I]
[/I]----- Support request automatic generated mail -----
Case type: Infiltration
Case issue: FP
Country: Russia
Username: 3AA-8JC-XSF
Subject: Ложное срабатывание
User wrote: Криптор для исполняемых файлов (программ) windows, не троян.
Version: 10.1.219.1
Product: ESET Internet Security
ESET SR id: 3586346
TSI Ticket Code: 7ZQGR-5F6P0X
----- end of support request -----
[B]__________ ESET Mail Security warning, version of detection engine 16288 (20171023) __________[/B]
[B]Warning, ESET Mail Security found the following threats in the message:[/B]
[B]sr_3586346.zip - Blocked Object - ??????[/B]
[B]sr_3586346.zip = ZIP = 2017-10-23_14-34-11_7940_attachment_588f2cdd1f55711442b7fc9be22cd658.zip - Blocked Object - ??????[/B]
[B]sr_3586346.zip = ZIP = 2017-10-23_14-34-11_7940_attachment_588f2cdd1f55711442b7fc9be22cd658.zip = ZIP = RPolyCrypt_v.1.4.1.exe - Blocked Object - ??????[/B][/QUOTE]
Зачем включать сканирование ложных детектов? И так же понятно, что детект будет, зато невозможно отправить ложно детектируемый файл. Приходится использовать костыли, вроде зашифрованных архивов, чтобы обойти защиту. Может стоит выключить сканирование прикрепленных файлов в данной категории тикетов?
Баг репорты
Словил баг с программой Keyscrambler, не работает модуль шифрования на экране winlogon.
Написал в техподдержку, там адски тупят, или специально затягивают тикет.
Цитата
-----------------------------------------------------------

Техподдержка:

Попробуйте   поочередно отключить модули защиты антивируса, чтобы выявить модуль,   при включении которого возникает данная проблема. Сообщите о   результатах.

-----------------------------------------------------------

Я:

Re: ESET. Ответ на обращение № 0001204938
Шифрование нажатий клавиш на экране winlogon не работает даже при всех отключенных модулях. Keyscrambler работает без ошибок только после удаления антивируса.

-----------------------------------------------------------
Техподдержка:

Скачайте утилиту ESET Log Collector по ссылке:

http://download.eset.com/special/logcollector/ESETLogCollector_rus.exe

Сохраните   программу на компьютер. Запустите "ESET Log Collector" от имени   администратора (щелкните по программе правой клавишей мышки и в   контекстном меню выберите "Запуск от имени администратора").

В   выпадающем меню "Режим сбора журналов ESET" выберите пункт   "Фильтрованный двоичный код" и нажмите кнопку "Собрать". Дождитесь   окончания сбора необходимых сведений, по окончанию работы программы Вы   увидите сообщение "Все файлы собраны и заархивированы" По умолчанию,   архив с данными сохранится в ту же папку, куда Вы сохранили утилиту, и   будет иметь название "ess_logs.zip". Путь сохранения архива можно   изменить, нажав кнопку "...". Пришлите данный архив к нам на анализ.

-----------------------------------------------------------
Техподдержка:

Попробуйте отключить модуль защиты банковских платежей
После этого проверьте работу данной программы.
Сообщите, пожалуйста, о результатах..
----------------------------------------------------------
То есть, я сообщаю, что бесполезно отключать какие-либо модули, помогает только удаление антивируса. После этого у меня попросили логи, а потом предложили выключить модуль защиты банковских платежей! Там вообще читают сообщения? Почему бы не попробовать воспроизвести этот баг? У меня баг воспроизводится на реальном компьютере и на всех виртуалках, где я тестировал.
Почему так трудно у вас регистрируются баги? Как можно отправить баг-репорт напрямую инженеру? Есть ли у эсета баг-трекер, как например, bugs.drweb.com? Или нужно самостоятельно просить инженера в тикет? Номер обращения 0001204938 или 7rR30E4.
Изменено: Captain Black - 21.10.2017 01:59:08
Разница между Smart Security и Internet Sucurity
По ссылке [URL=https://www.esetnod32.ru/home/#windowsимеется]https://www.esetnod32.ru/home/#windows[/URL] имеется Eset Internet Security и Smart Security Family. [URL=http://antivirus.webmoney.ru/Vendor/Products/1]Здесь[/URL] можно купить Smart Security Family и просто Smart Security. Скачать тут [URL=https://www.esetnod32.ru/download/home/trial/]https://www.esetnod32.ru/download/home/trial/[/URL] можно как Smart Security, так и Internet Security. А есть ли между ними разница по функциональности? Является ли Internet Security аналогом Smart Security? Раньше ведь был только смарт, internet security появился недавно.
Техподдержка не хочет воспроизводить баг
Имеется баг, который у меня воспроизводится стабильно. Eset internet security 10.1.210.2, HIPS работает в интеллектуальном режиме. Каждый раз при запуске программы Alcohol 120 появляется запрос на доступ к реестру, где я разрешаю и создаю правило из этого окошка. При следующем запуске при уже созданном разрешающем правиле опять появляется такой же запрос и возможность создать правило. Если создавать правила каждый раз, то будут накапливаться дубли в списках правил. Техподдержка присылает отписки. При этом, в первый раз при обращении спросили номер лицензии и отказывались работать без него. То есть, пользуешься пираткой - посылают на х сразу, купил лицензию - получаешь вежливую отписку. Но баги ведь исправлять надо! Почему в техподдержке нет квалифицированного инженера, который выявит причину бага, а не будет предлагать добавить программу в исключения? Как вообще у вас отслеживаются и исправляются баги? У вас есть баг-трекер? Я могу туда добавить баг? Есть ли возможность написать инженеру напрямую, минуя блондинок из техподдержки? Почему платная техподдержка такого низкого качества?
Указанная лицензия запрещена к добавлению
Не добавляется лицензия в профиль. В антивирусе активируется нормально, обновления приходят, но на сайте ее добавить не получается. Что с лицензией не так?
[ Закрыто] И снова firewall, не показывает ip адрес
Что это за хрень? Почему вместо ip адреса отображается непонятно что? 243_ожение? Это что такое? И почему в запросе указана доверенная зона?
Опять firewall
При создании правила для разрешения доступа в интернет подсистеме linux в windows 10 создается правило для *.*, то есть для любого приложения. В запросе вообще нет названия и пути к приложению. И это правило действительно работает для всех программ, те программы, для которых не было созданы правила, с этим правилом нормально подключаются к интернету без запросов.
[ Закрыто] Игнорирование уже созданных правил firewall и создание дублей
Персональный файрвол в интерактивном режиме игнорирует некоторые созданные правила и повторно запрашивает разрешение на доступ к сети для программ.
Если при этом опять создать правило, то создается дубль вида названиеправила (2) с тем же содержанием, что и у первоначального правила. Почему-то так происходит в основном с правилами, связанными с доступом по локальной сети. Такой же баг сейчас есть у Dr.web security space, Emsisoft internet security, а 7 лет назад я видел этот баг у Kaspersky internet security. ЭТО КАК ТАК??? Вы что, сговорились все, или во всех этих программах брандмауэр писали одни и те же программисты? С чем это связано? Какие логи и дампы нужны?
Скрытый текст
1