Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Не работает окно "Сетевые подключения"
[QUOTE]santy написал:
Дмитрий,
обновите ESS до актуальной версии.[/QUOTE]
Техническая поддержка 8й версии будет осуществляться до [URL=http://support.eset.com/kb3678/]декабря[/URL] 2018 г.

Т.е. ESS 8 до декабря 2018 года является актуальной версией.
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Проблема появляется после простого обновления баз.
Также принудительно устанавливается ESET Update Tool, который постоянно выводит баннер с призывом поставить новую версию.
Кстати. интересно, откуда последняя берется, если Обновление компонентов отключено. Т.е. по идее должны загружаться только антивирусные базы и ничего больше.

[S]Не удивлюсь, если окажется, что сломали намеренно.[/S]
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Фёдор Левченко, это именно тот решение, которое безальтернативно предложит техподдержка.
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Что-то я заморочился этой проблемой.
После удаления прошелся ESETUninstaller и переустановил (после каждого действия перезаругрузка).
Сетевые подключения отображаются.
Убеждаюсь, что точно это действительно так: десяток перегрузок, вкл/выкл сетевые интерфейсы, режим полета. Работает!
Запускаю обновление антивирусных баз. [B]Обновление компонентов отключено.[/B] Все как в первом посте.
Убеждаюсь, что точно это действительно так (см. выше). Увы.
Спасибо за внимание.
Изменено: Ivan Ivanov - 08.03.2017 14:49:31
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Извините, я решил, что это официальный форум. Что должно это понятно. Но +/- месяц назад 8я прекрасно работала. Хотелось бы решить вопрос без поднятия версии. На 9й и выше интерфейс ужасен.
Не отображаются активные подключения в "Сетевые подключения"
Та же проблема. Windows 10 x64. Переустанавливал, чистил и т.п.
P.S. Что вы решать проблему не будете, это ясно. Но люди, которые придут из поисковых систем, хоть поймут, что это не их косяк.
Изменено: Ivan Ivanov - 03.03.2017 22:35:25
1