Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Ошибка активации
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
По поводу недоступности сервиса - напишите администратору.[/QUOTE]
А какому администратору писать то?
[ Закрыто] Ошибка активации
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Лицензия не привязана к версии антивируса.
Можно установить любую из поддерживаемых версий. ( актуальная версия антивируса: 10 )

По поводу недоступности сервиса - напишите администратору.[/QUOTE]
Удалил полностью антивир. Установил с диска,который шёл в комплекте. всё активировалось)
Попробовал опять первую ссылку. Теперь пишет:
Невозможно осуществить переход на Smart Security.[LIST]
[*]Сервис не доступен.
[*]Неверно указано имя пользователя (логин).
[*]Неверно указан пароль.
[/LIST]
[ Закрыто] Ошибка активации
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Андрей Старк

В таком случае...
Есть два варианта:
Первый это выполнить:  [URL=https://www.esetnod32.ru/activation/manage/convert/free/]переход[/URL]

Второй:
Вам нужно удалить антивирус:  Smart Security
Скачать:  [URL=https://www.esetnod32.ru/home/products/antivirus/]ESET NOD32 А.V.[/URL] [/QUOTE]
Невозможно осуществить переход на Smart Security.[LIST]
[*]Сервис не доступен.
[/LIST]
[ Закрыто] Ошибка активации
[QUOTE]RP55 RP55 написал:
Андрей Старк

В таком случае...
Есть два варианта:
Первый это выполнить:  [URL=https://www.esetnod32.ru/activation/manage/convert/free/]переход[/URL]

Второй:
Вам нужно удалить антивирус:  Smart Security
Скачать:  [URL=https://www.esetnod32.ru/home/products/antivirus/]ESET NOD32 А.V.[/URL] [/QUOTE]
Сейчас обновил до Смарт Сесурити 8. Первая ссылка в данном случае актуальна?
[ Закрыто] Ошибка активации
[QUOTE]Дмитрий написал:
Открываем окно антивируса - жмем F5 - обновление - ввести повторно логин и пароль. Нажать ОК. Выполнить обновление.[/QUOTE]
Начинает обновлять,и через какое-то время прерывается и опять просит пароль и логин!
А может проблема в выборе ключа? У меня стоит Smart Security 5,а я купил коробчатое издание на котором написано просто Nod32
Изменено: Андрей Старк - 23.12.2016 16:50:40
[ Закрыто] Ошибка активации
Добрый вечер. Не могу ни как активировать ключ. Выдаёт ошибку 0008. На сайте пишут,что нужно почистить историю обновлений. Тоже не помогло...(
1