[QUOTE] Павел Нарожный написал:
Вот такой неприятности от ESET я никак не ожидал. Всегда считал его лучшим, но как можно было так недоработать централизованное администрирование?
[/QUOTE]
А почитать документацию или обратится в техподдержку не?
При установке ERA, можно выбрать компонент Apache http proxy.(По умолчания устанавливается.)
После установки, будут внесены изменения в ERA и в политики.
То есть, агент скачивается 1 раз в кеш, далее установка идет уже из кеша, без интернета.
Тоже самое и для антивируса, даже зеркало будет в сети.
[URL=http://help.eset.com/era_install/64/ru-RU/http_proxy_installation_windows.htm]http://help.eset.com/era_install/64/ru-RU/http_proxy_installation_windows.htm[/URL]
Если в сети свой прокси, необходимо его прописать в конфиг апача.
По этому разворачивать можно даже без интернета при желании и при наличии времени прочесть документацию.
Опять же таки, как клиент Вы всегда можете обратится в техподдержку.[/QUOTE]
Здравствуйте!
В саппорт я написал вчера тоже, мне пока не ответили. Решил еще на форуме спросить, так как тут быстрее ответят. А документацию я читал, в том числе и какими способами можно развернуть агент.
И кстати, еще забыл сказать об ошибке. Пытаюсь скачать готовый пакет Агент+Защитный комплекс который можно развернуть локально, но после того как консоль скачивает пакет и отправляет его в папку загрузки, пакет имеет нулевой размер и соответственно не работает.
[B]UPD:[/B]
Все развернул, все получилось. Теперь еще уточнение. После того как развернул агент и защитный комплекс, мне в политике для защитного комплекса нужно вручную зеркало обновлений прописывать, либо он сам все подхватит? Просто после развертывания защитного комплекса, на стороне клиента Endpoint не захотел обновляться и почему то не подхватил лицензию
[B]UPD2:
[/B]Ммм... а для активации клиенту потребовался доступ в интернет, а потом он начал качать обновления но не через свой внешний интерфейс, а через интерфейс сервера