Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] как попасть в безопасный режим
Жмем ПУСК - выполнить... вводим команду msconfig
Вкладка Загрузка - ставим галочку Безопасный режим.
Пк перезагрузить. Система сама загрузиться в безопасном режиме.
После удаления антивируса, опять жмем ПУСК - выполнить... вводим команду msconfig
убираем галочку с Безопасный режим.
[ Закрыто] у меня тоже проблема
Выполните обновление антивируса. Спасибо.
[ Закрыто] данный троян при проверке
Выполните обновление антивируса. Спасибо.
[ Закрыто] данный троян при проверке
Это не лог.

Сделайте просто новый лог в программе UVS.

Антивирус перестал детектировать угрозу?

Пока создал запрос в вирлаб с запросом о данном детекте...
[ Закрыто] Еще один Patched.IG, Похоже на эпидемию
D:\СОФТ\TNOD USER & PASSWORD FINDER\TNODUP.EXE

Помощь оказана не будет! Обратитесь за помощью на другой форум.

Тема закрыта.
[ Закрыто] данный троян при проверке
[QUOTE]Galina Sam написал:
Этот файл под любую семерку пойдет?[/QUOTE]

Нет, я четко написал для какой он системы.

С другого ПК, новый лог UVS.
[ Закрыто] данный троян при проверке
1. скачайте чистый файл userinit.exe для вашей системы

[QUOTE]Windows 7 Ultimate x86 (NT v6.1) build 7601 Service Pack 1 [C:\WINDOWS][/QUOTE]

отсюда
http://rghost.ru/59316753
и положите его в папку откуда запускаете uVS на вашем зараженном компьютере,

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;

[CODE]
;uVS v3.85.2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
zoo %Sys32%\userinit.exe
EXEC cmd /c "rename %sys32%\userinit.exe userinit.exe.old"
EXEC cmd /c "rename %sys32%\dllcache\userinit.exe userinit.exe.old"
EXEC cmd /c "copy userinit.exe %sys32%\userinit.exe"
EXEC cmd /c "copy userinit.exe %sys32%\dllcache\userinit.exe"
czoo
restart[/CODE]

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
добавьте новый образ автозапуска для контроля.
Изменено: zloyDi - 29.11.2014 00:29:53
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Удалить архивы которые найдет антивирус с сайта.
[ Закрыто] Заблокирован сайт
Скинуть все файлы с сайта на Пк и выполнить сканирование антивирусом...
Исчезает текст с окна антивируса, Через некоторое время исчезает текст с быстрого меню в системтрее
В логе много ошибок запуска файлов,

"Entry" = "Помилка застосунку з назвою: taskmgr.exe, версія: 6.1.7601.17514, позначка часу: 0x4ce79737
Назва аварійного модуля: unknown, версія: 0.0.0.0, позначка часу: 0x00000000
Код винятку: 0xc0000005
Помилка зсуву: 0x000000000266014c
Код процесу помилки: 0x4394
Час запуску помилки застосунку: 0x01d008f3e291b760
Шлях помилки застосунку: C:\Windows\system32\taskmgr.exe
Шлях помилки модуля: unknown
Код звіту: 20561fa0-74e7-11e4-a3e8-90e6ba5662fb" 25/11/2014 21:07:56 ;


Проверьте раздел на ошибки и желательно сам винт на бед сектора...