Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Ошибка подключения eset remote administrator
Помог скрипт installer_backup.sh из папки  /opt/eset/RemoteAdministrator/Server/setup
[ Закрыто] Ошибка подключения eset remote administrator
Добрый день.

Отказывается подключаться к веб интерфейсу ошибкой "Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием ''Не подключено'')"

Прикладываю лог из /var/log/remoteadministrator/server
Изменено: Иван Иванов - 16.12.2021 18:07:44
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Не помогало, удалял все файлы, перекачивал заново.
Помогло скопировать файлы с другого зеркала, и подсунуть в ERA.
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Цитата
Валентин Поляков написал:
Пользователи, у которых модуль доступа в интернет не обновился до 1173.15, получили проблему с открытием сайтов по HTTPS. Скорее всего, это те, кто обновляется через зеркало и не настроил обновление компонентов.

Решений несколько и они простые:

- Настроить обновление компонентов через зеркало в ERA
- Выполнить единовременное обновление с серверов ESET
- Вручную заменить файлы em019_32.dat и em019_64.dat в папке с установленным антивирусом. Исходные файлы можно достать на клиенте который ранее обновил модуль доступа в интернет до 1173.15

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как настроить обновление компонентов через зеркало ERA? Для клиентов стоит параметр обновлять, если доступно. Но с зеркала получает только обновления.
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Цитата
Игорь Дементьев написал:
Цитата
Иван Иванов   написал:
Цитата
Валентин Поляков   написал:
В таком случае, необходимо сделать откат обновлений и дождаться выхода исправленных баз.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. У меня до сих пор не работает антивирус, поддержка не отвечает.
Есть какие-нибудь новости?
Да работает всё, надо чтобы модуль обновился:
Модуль защиты доступа в Интернет - 1173.15 (20160115)
Должен быть такой!
У меня упорно не хочет обновлять, даже в тестовом обновлении. Используется eset remote administrator 5. Может в нём что то подкрутить нужно?
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Цитата
Валентин Поляков написал:
В таком случае, необходимо сделать откат обновлений и дождаться выхода исправленных баз.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. У меня до сих пор не работает антивирус, поддержка не отвечает.
Есть какие-нибудь новости?
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
Цитата
Сергей Ш написал:
Поставил более свежую версию FS и обновил клиенты – проблема решилась.
А что такое FS?
У меня не обновляется модуль защиты доступа в интернет. И не работает до сих пор у сотрудников.
1