Два года пользовалась программой ESET NOD32 Антивирус - всё устраивало. В феврале 2016 г. по акции перешла на ESET Smart Security 9 и 11.02.2016 г. купила лицензию на 2 года (3 комп).
Но ESET Smart Security 9 в первый раз плохо установилcя (Windows 8.1) и удалить обычным способом через панель управления и кнопку «Удалить» не представлялось возможным. Пришлось удалять вручную в безопасном режиме с использованием утилиты ESETUninstaller.exe. Этому моменту я в самом начале не придала значения.

После удаления установила повторно ESET Smart Security 9 и опять программа вела себя странным образом. В техподдержке посоветовали снова удалить и заново установить, что я и сделала. Но в процессе удаления компьютер не вышел из перезагрузки и сам пытался автоматически восстановить систему с диагностикой. Вообщем, в процесс пришлось вмешаться мне и восстановить систему, откатив её на более раннюю дату.

Позвонила в техподдержку, где мне почему-то снова посоветовали попытаться удалить ESET Smart Security 9, т.к. посчитали, что ESET Smart Security 9 не имеет отношение к сбою OS. В такие моменты голос техподдержки кажется святым и я слепо пошла на поводу «поддержки» и ещё раз нажала «удалить» ESET. Ситуация повторилась один в один - сбой в работе OS.

В процессе удаления появилось сообщением об ошибке и компьютер пошел самостоятельно на перезагрузку. Из перезагрузки он не вышел. На экране появилось сообщение АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. Затем появилось сообщение ДИАГНОСТИКА КОМПЬЮТЕРА. а потом появилось сообщение об ошибке с вариантами восстановления системы!!!!

Техподдержка мне посоветовала снова удалить программу вручную в безопасном режиме с использованием утилиты ESETUninstaller.exe. Затем мне посоветовали снова установить ESET Smart Security 9. Хочется задать вопрос: До каких пор? Скажите, сколько времени мне ещё надо устанавливать ESET Smart Security 9, а потом удалять? Может быть потому и существует на вашем сайте утилита ESETUninstaller.exe, что Ваши продукты при удалении обычным способом работу OS приводят к сбою.  

Теперь я могу смело сказать - [B][U]я боюсь продукта ESET[/U]!
[/B]К сожалению, это может означать только одно - буду искать антивирус другой компании, даже несмотря на затраты в феврале 2016 г.[B] [/B]
Изменено: Марина Смирнова - 20.03.2016 06:31:04