Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESMC не принимает пароль администратора
Здравствуйте.Есть:[LIST=1]
[*]Linux CentOS 8
[*]MySQL 8.0.17 поставлен из репозитария
[*]MySQL-connector-ODBC и MySQL-connector-ODBC-setup 8.0.18 поставлены из rpm-файлов
[*]Unix locale = ru_RU.UTF-8
[/LIST]Файл /etc/my.cnf[CODE][mysqld_safe]
socket                                  = /var/run/mysqld/mysqld.sock
nice                                    = 0

[mysqld]
user                                    = mysql
pid-file                                = /var/run/mysqld/mysqld.pid
socket                                  = /var/lib/mysql/mysql.sock
basedir                                 = /usr
datadir                                 = /var/lib/mysql
tmpdir                                  = /tmp
lc-messages-dir                         = /usr/share/mysql
bind-address                            = 127.0.0.1
port                                    = 3306

#
# * Fine Tuning
#
log_bin                                 = 1
log_bin_trust_function_creators         = 1
key_buffer_size                         = 16M
max_allowed_packet                      = 33M
thread_stack                            = 192K
thread_cache_size                       = 8
myisam-recover-options                  = BACKUP
log_error                               = /var/log/mysql/error.log

expire_logs_days                        = 10
max_binlog_size                         = 100M

innodb_log_file_size                    =100M
innodb_log_files_in_group               =2

#skip-character-set-client-handshake
character-set-server                    = utf8
init-connect                            = 'SET NAMES utf8'
collation-server                        = utf8_general_ci
[/CODE]Файл /etc/odbcinst.ini[CODE][MySQL ODBC 8.0 Unicode Driver]
Driver=/usr/lib64/libmyodbc8w.so
SETUP=/usr/lib64/libmyodbc8S.so
UsageCount=1

[MySQL ODBC 8.0 ANSI Driver]
Driver=/usr/lib64/libmyodbc8a.so
SETUP=/usr/lib64/libmyodbc8S.so
UsageCount=1[/CODE]

Установлен TomCat 9

Устанавливаю EraServer (свежескачанный с сайта):

[CODE]# ./server-linux-x86_64.sh \
--skip-license \
--db-driver="MySQL ODBC 8.0 Unicode Driver" \
--db-hostname=127.0.0.1 \
--db-name=era_db \
--db-port=3306 \
--db-admin-username=root \
--db-admin-password=password4root \
--db-user-username=erauser \
--db-user-password="password4erauser" \
--cert-hostname="192.168.13.20;era7;era7.my_domain" \
--disable-imp-program \
--locale=ru_RU \
--server-root-password=stdin \
\

[/CODE]

При запуске ввожу пароль для пользователя "Administrator". Всё устанавливается прекрасно, БД и пользователь erauser создаются, сервис стартует. В логах всё красиво.Подключаюсь web-консолью к адресу [URL=http://era7.my_domain:8080/era/webconsole/]http://era7.my_domain:8080/era/webconsole/[/URL] Указываю пользователя "Administrator" и пароль введёный при установке и... "Не удалось войти (неверное имя пользователя или пароль)". Драйвер ODBC менял на ANSI, вместо stdin в параметре --server-root-password и указывал пароль и через переменную NEW_PASSWORD. Эффекта - ноль.
Подскажите, какой ещё "желтый треугольник можно нарисовать внутри зелёного квадрата", чтобы решить проблему?
Обновление вирусных БД и компонентов антивируса по локальной сети.
Имеется:
Клиенты (Windows):
[LIST]
[*]ESET Endpoint Antivirus 6 (for Windows) (ну и, соответственно, агенты)
[/LIST]Сервер (Linux Ubuntu 16.04):
[LIST]
[*]ESET Remote Administrator Server 6.4.304.0
[*]ESET Remote Administrator Agent 6.4.293.0
[*]ESET Remote Administrator Web Console
[*]MirrorTool
[/LIST]Кэширующий прокси-сервер установлен на роутере.

Многие машины в локальной сети не имеют выхода "в интернет" и должны обновляться с локального зеркала. А вот тут начинаются приколы либо не описанные, либо слабо описанные в документации: MirrorTool не вытягивает обновлений компонентов. Т.е. "следить"  за этими обновлениями должна какая-то другая программа (интересно, какая?)
Помимо всей той "шняги", которая описана в документации, мне необходимо ещё поставить и веб-сервер для предоставления обновлений клиентам? (ERA-серверу, начиная с шестой версии, как я понимаю, этим заниматься "западло"?)
В Web-консоли, в рубрике "Администрирование" -> "Параметры сервера" Есть пункт "Обновления". Вопрос: Для чего?
Как на клиенте настроить получение обновлений с локального зеркала, или клиент сам должен "унюхать" его?

В общем резюмирую вопросы:
[LIST]
[*]Какая программа должна отслеживать обновление компонентов Endpoint Antivirus и предложить клиентам его скачать? Если это - клиентская задача, то как её автоматизировать?
[*]Для создания локального зеркала обновлений нужно ставить Веб-сервер третьего производителя, или я не заметил встроенного web-сервера в ERA-сервер?
[*]Для чего в настройках ERA-сервера пункт "Обновления", если для их скачивания служит MirrorTool, а предоставлять скачанные обновления клиентам ERA-сервер не умеет?
[*]Как на клиенте настроить получение обновлений с локального зеркала, или клиент сам должен "унюхать" его?
[/LIST]
В ERA6 Remote Administrator на панели монитора не формируются диаграммы отчётов.
Имеется следующая конфигурация:
Linux Ubuntu 16.04 Server Edition (без графической оболочки)
ERA Server 6.4.304.0
ERA Web Console установлен на TomCat8
СУБД MySQL 5.7.16 (localhost)
Xvfb, Qt4 Web KIT и прочие пакеты указанные в документации установлены.

Сервер (база данных) был перенесён с другой машины, соответственно был отозван и создан заново сертификат сервера.

Всё работает отлично, за исключением одного: При открытии вкладки "ПАНЕЛЬ МОНИТ." вместо диаграмм получаю сообщение "При создании отчета возникла ошибка" (и крутятся индикаторы ожидания, как в Java-приложениях).
Если формирую те же самые отчёты "вручную" (с вкладки "Отчёты"), то они нормально формируются и диаграммы отображаются.
В логах как ERA сервера, так и Tomcat всё тихо и спокойно

Подскажите, как победить эту проблему?
1