Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
Выполнила. Все чисто, никаких вирусов, файл в приложении.

После того, как я написала, что все позеленело, НОД успел стать оранжевым. Решила зайти в настройки, поставила все параметры "по умолчанию" и снова все зеленое. Вот уже сколько времени прошло, пока без изменений. Может в этом и было дело.
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
В общем, попыталась сделать это:
[QUOTE]santy пишет:
выполните скрипт в uVS для зачистки системы,
без перезагрузки
(как сделать, смотрите здесь
[URL=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum8/topic252/message3991/#message3991]http://forum.esetnod32.ru/messages/fo...essage3991[/URL])[/QUOTE]

ничего не поняла в той программе, на всякий случай нажала убить все вирусы, в конечном ответе было написано, что какой-то автозапуск чего-то разблокирован, после этого еще раз обновила НОД и все позеленело.

[QUOTE]так же сделайте лог малваребайт
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/[/URL][/QUOTE]

Здесь вообще ничего не загрузилось, но не важно, главное, что все работает.
Спасибо! :)
Изменено: Людмила - 05.10.2010 20:35:40
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
[QUOTE]santy пишет:
Online scanner от BitDefender используете?[/QUOTE]

После установки NOD никакими онлайн сканерами не пользуюсь, но раньше да, было, и именно BitDefender.


Все остальное попробую сегодня вечером, спасибо.
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
[b]santy,[/b]

Кажется получилось, файл в приложении
Изменено: Людмила - 05.10.2010 07:19:28
[ Закрыто] Помогите разобраться с обновлениями, пож-та, Обновлено все, что можно, но ответ один "база данных устарела"
Помогите, пож-та, никак не пойму, что от меня требуется:

значок антивируса красный, открываю, пишет: см. фото1
нажимаю обновить, пишет: см. фото 2
при этом состояние защиты по прежнему см. фото 1.

Что нужно сделать? Очистка кэша обновлений не помогла.

П.З. если не сложно, объясните, пож-та, попроще  :)

Кажется, понадобится:
1. EAV-32829949
2. действия на компьютере производить могу
3. про  SysInspector ничего не поняла, получился файл WinRar, что с ним теперь делать?
5. текстовой документ в приложении
Изменено: Людмила - 05.10.2010 00:50:35
1