Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Цитата
Валентин написал:
Здравствуйте Александр, для локализации проблемы попробуйте зайти в Антивирус - Настройка - Средства безопасности и выключить ползунок "Защита банковской оплаты".

Сообщите, решает ли это описанную проблему.
Здравствуйте Валентин, это не помогло решению данной проблемы. В чем еще может быть причина?
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой... после установки ESS 9, не могу войти в личный кабинет на гос. порталах.

Не удается отобразить эту страницу
  • Убедитесь, что веб-адрес https://zakupki.gov.ru  правильный.
  • Найдите страницу с помощью поисковой системы.
  • Обновите страницу через несколько минут.
  • Убедитесь, что протоколы SSL и TLS включены. Откройте меню "Сервис" > "Свойства браузера" > "Дополнительно" > "Параметры" > "Безопасность"
Каким образом можно исправить эту проблему?
Пока помогает лишь удаление вашего продукта!!!!
1