Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Проблемы с профилем пользователя, Вход в систему с временным профилем
Добрый день.

После перехода с версии 5 на версию 6 начали поступать жалобы от пользователей (примерно в течении года). На системах с Windows 7 иногда при включении компьютера пользователю загружается временный профиль. После перезагрузки загружается нормальный профиль пользователя. Раньше такого не наблюдалось. Пользователи уже начинают орать.

Сеть примерно 90 компьютеров, 2 сервера Windows 2008 с AD. На одном из серверов установлен сервер ERA. Я конечно понимаю, что не стоило устанавливать на сервер с AD сервер антивируса, но за не имением подходящих ресурсов пришлось пойти на это. К тому же базу я установил на другом сервере с MS SQL 2005.

Я конечно не уверен на все 100%, что причина именно в ERA, но факты упрямая вещь. И других объяснений найти пока не могу. Видимо в момент загрузки работает антивирусная проверка, что препятствует загрузке профиля пользователя.

Хотелось бы получить какие-то рекомендации и комментарии по этому вопросу от техподдержки. Подумываю о переходе на альтернативные антивирусы.
В журнале событий на компьютере пользователя вот такое сообщение есть:
[CODE]Windows не удалось загрузить реестр. Обычно это происходит из-за нехватки памяти или недостаточных прав безопасности.
ПОДРОБНО - Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
для C:\Users\KudryavcevaEU\ntuser.dat[/CODE]
Изменено: Владимир Тихомиров - 29.06.2016 11:08:54
Обновление EEA с версии 6.2.2021.2 на 6.3.2016.1, Невозможно обновить антивирус через задачу установки ПО
Добрый день.

Вчера столкнулся с проблемой. Пытался обновить на нескольких компах антивирус EEA 6.2.2021.2 до версии 6.3.2016.1, но при установке возникает ошибка инсталлятора  1603.  Самое ужасно то, что версия 6.2 удаляется, а версия 6.3 не устанавливается завершая работу ошибкой. Запускал на разных ОС (W7 x32, W7 x64, WinXP). Пробовал устанавливать вручную - то же самое.

Раньше без проблем обновлял путем создания задачи установки ПО из репозитория. Так обновил с версии 5 на версию 6.1 и с версии 6.1 обновил до 6.2.

Теперь приходится после удаления антивируса еще и загружаться в безопасный режим и запускать утилиту ESETUninstaller. Без этих манипуляций поставить антивирус вообще не получается.

Что подскажете?
Изменено: Владимир Тихомиров - 05.04.2016 15:05:52
[ Закрыто] Развертывание агента через GPO, Развертывание агента с помощью файла трансформации и установкой через GPO
Добрый день.
Бьюсь над проблемой автономной установки уже вторую неделю.
Делаю все по инструкции. С сертификатами конечно был определенный г....рой. В инструкции надо бы поточнее написать что куда и ДЛЯ ЧЕГО. Так понятней было бы. За неимением опыта работы с сертификатами пришлось все настраивать империческим путем.

Суть проблемы:
Создал файл трансформации, пробовал в разный вариантах (с загрузкой сертификатов в файл трансформации и указания путей к ним) работают оба.
Проблема в том что после установки (и локально и через GPO) в логе агента все ОК а по факту на сервере он не регистрируется (или я этого не вижу). В списке компьютеров не вижу что на этом компе работает агент.

Лог установки через коммандную строку прилагаю (msiexec /i Agent_x64.msi /qn TRANSFORMS="Agent_x64.mst" /l Log.log)
[URL=https://cloud.mail.ru/public/CT51/ofyt2fugY]Log.log[/URL]

У кого получилось развернуть нормально агента автономно через политики?

Лог подключения агента

[URL=https://cloud.mail.ru/public/EPwE/AUgqA1Ps8]лог подключения[/URL]

P.S.
Если разворачиваю агента непосредственно с сервера, никаких проблем. Устанавливается и регистрируется. В списке компьютеров вижу, что на данном компьютере установлен агент.
Изменено: Владимир Тихомиров - 19.10.2015 14:56:12
1