Здравствуйте! Уже года два или три на сервере стоял ERA5 и на клиентах было указано что обновления получать с http:\\192.168.0.....:2221. Но вот в очередной раз зайдя на сайт ESETNOD32.ru я увидел новую версию ERA6. Довольный скачал, почитал документацию, и думаю сейчас все разверну по новому. ))) Не тут то было. Удалил строе, установил все на сервер, но проблема в том, что клиенты упорно не хотят видеть прокси. Когда настраиваю клиента и в свойствах прокси нажимаю кнопку определить прокси, мне пишут, что прокси не найден. Прочитал в доке про настройку Апаче ХТТП все сделал как в инструкции, создал файлы password.file и group.file. Перезапустил службу на сервере. Проверил что порт открыт 3128 на сервере в брандмауере. В настройках параметра сервера то же прописал прокси с адресом портом и паролем, но клиенты  (версия 5 и 6) упорно не видят апача. Что делать помогите, я уже два дня без обновления на рабочих станциях.

Посмотрел логи апача, по моему он даже не может закачать обновления с компании ESET))) Папка кэш пустая.
Изменено: Владимир Луговин - 10.07.2015 08:37:04