Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Системный диск забивается до краёв непонятно чем
Здравствуйте!
Использую операционную систему Windows 10.
Несколько дней тому назад я обнаружил, что на моём системном диске C: почти не осталось свободного места, без какой-либо видимой причины. А ещё через какое-то время компьютер стал показывать, что диск полностью забит - свободный объём 0 байт.
Я удалил несколько программ и освободил около 40 гигабайт (общий объём диска 232 Гб).
После этого я выполнил проверку на вирусы бесплатной версией Malwarebytes, никаких угроз выявлено не было.
Однако, спустя сутки после этого диск C снова полностью забит (в окне Мой компьютер и в свойствах диска C: показывается то 0 байт, то около 500 Мб свободного места; куда делись освобождённые только что 40 Гб, непонятно).
Кроме системного диска C:, у меня есть ещё диск D:, на нём вроде ничего подобного не происходит.
Прилагаю лог uVS.
[ Закрыто] Троян, проблемы с перезагрузкой и интернетом
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью.Операционная система Windows 7.
Началось всё с того, что мой Kaspersky Total Security стал сигнализировать об обнаружении в системной памяти вируса Trojan.Multi.BroSubsc.gen и предлагать его вылечить с перезагрузкой компьютера. После предложенного лечения, "устранения повреждений, вызванных вирусом" я проводил Полную проверку компьютера на вирусы, Kaspersky говорил, что всё чисто; но буквально через какое-то время (не помню, после перезагрузки компьютера или даже без перезагрузки) тот же троян снова обнаруживался в системной памяти, и всё начиналось сначала.
Далее я установил пробную версию антивируса Malwarebytes (установщик у меня был скачан несколько лет назад с официального сайта) и запустил там проверку; она показала отсутствие угроз, и ещё появилось предложение скачать более новую версию Malwarebytes. Процесс установки более новой версии завис на середине пути, я запустил перезагрузку компьютера. Но компьютер завис на этапе выключения ("Завершение работы Windows"), несколько раз выдавал какие-то ошибки, к сожалению не записал их текст. Пришлось перезагружать reset'ом.
После перезагрузки оказалось невозможно выполнить подключение к Интернету, значок подключения не реагировал на нажатия. Перезагрузка вновь привела к зависанию на этапе выключения компьютера. После трёх или четырёх перезагрузок reset'ом я запустил систему в Безопасном режиме (с доступом к сети), и запустил Восстановление Windows с контрольной точки 02.02.2020. Это было сегодня.
Восстановление завершилось перезагрузкой компьютера и сообщением, что восстановление системы не было выполнено из-за неизвестной ошибки. Однако, подключиться к Интернету после этого удалось. Но перестал работать Яндекс Браузер, которым я пользуюсь (при запуске говорит "Файлы браузера испорчены. Пожалуйста, переустановите Яндекс Браузер"). Сейчас пишу с другого браузера (Firefox).
----------
Прошу помочь с этой ситуацией! Вроде компьютер сейчас работает, но боюсь перезагружать (вдруг опять зависнет при выключении), да и вирус скорее всего никуда не делся.
И ещё. Мне очень хотелось бы, чтобы не пропали вкладки, открытые в моём Яндекс Браузере. (Он настроен так, чтобы при каждом запуске открывались те вкладки, которые были открыты в последний раз перед закрытием браузера). Может быть, их можно где-то найти и выписать адреса? Стоит ли мне сейчас переустанавливать Яндекс Браузер, или вначале можно как-то попытаться найти сохранённые адреса открытых в последний раз вкладок? Был бы очень благодарен, если этот вопрос удалось бы решить.
Выкладываю ссылку на образ автозапуска.
[URL=https://my-files.ru/arumwi]https://my-files.ru/arumwi[/URL]
[ Закрыто] Беспокоят частые зависания
Здравствуйте. Беспокоят частые зависания, иногда через несколько минут после включения компьютера.
Часто бывает так, что компьютер явно чем-то занят, но чем - непонятно.
Проверки в Kaspersky Internet Security и в Malwarebytes вроде бы ничего не находят.

С программой uvs возникла ситуация: Kaspersky отреагировал на неё как на вирус (файлы C:\uvs\kivqsg, C:\uvs\pmjwip, C:\uvs\lcohmi - UDS:DangerousObject.Multi.Generic), и пока я не отключил Касперского, он не давал создать образ автозапуска (при щелчке на кнопке "Запустить под текущим пользователем" появлялось сообщение "Ошибка №5").
После отключения антивируса программа uvs заработала.
Удивительно, что подобные реагирования происходят только во время работы программы, если я проверяю папку uvs, то не обнаруживаются ни вирусы, ни вышеуказанные файлы.

Прилагаю образ автозапуска
Нет ли угрозы?
Здравствуйте.
Конкретных жалоб у меня нет.
Но очень боюсь, нет ли на компьютере каких-нибудь шпионских программ.
Компьютерный мастер (которого я вызывал не по этому поводу) обнаружил в Диспетчере программ несколько непонятных процессов, в т.ч. AlarmClock.exe
Имеющийся антивирус не обнаруживает угроз, но я ранее встречался с ситуацией, когда вирусы на компьютере есть, а ни один антивирус их не видит.
Прилагаю образ автозапуска в uVS.

Прошу посоветовать: что ещё можно сделать, чтобы убедиться в отсутствии угроз на компьютере?
[ Закрыто] Powered by SkinApp, навязчивая реклама в браузере
Здравствуйте. В результате вирусной атаки появились следующие неприятности:
1) При включении компьютера автоматически открывался браузер и в нём страница smartinf.ru;
2) Практически на всех сайтах, куда я захожу, стала появляться навязчивая реклама с надписью "Powered by SkinApp". Содержание этой рекламы было заблокировано AdGuard'ом, но сами рекламные окна остаются и неприятно;
3) На странице Вконтакте появилась ссылка "Галерея тем" наряду с "Приложения", "Документы" - в меню слева.

Были предприняты следующие шаги: переустановка бразуера; чистка программами Kaspersky Internet Security, Hitman Pro, Malwarebytes Anti-Malware, AdwCleaner. Ничего из этого не помогло.
Однако после ручной чистки Реестра удалось справиться с первым пунктом: smartinf.ru более не возникает.
Остаются два других, из которых наиболее мешает пункт 2: реклама на каждом посещаемом сайте с надписью "Powered by SkinApp".

Прилагаю "полный образ автозапуска", созданный программой [COLOR=#333333]uVS.
Надеюсь на вашу помощь.[/COLOR]
Изменено: Михаил Кокурин - 29.05.2015 12:01:43
1