Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Удалённая деинсталляция, Средствами ERA 5.2
День добрый.Подскажите пожалуйста.
Есть группа АРМ  c клиентами ESET Endpoint Antivirus 5.0, подключенных к серверу с ERA 5.2.
Требуется удалённо деинсталлировать продукт. Как это сделать?
Изменено: Ден - 25.05.2016 14:29:56
[ Закрыто] После установки нового лицензионного ключа не получаются обновления баз.
В ERAC 5.2.26 был установлен новый лицензионный ключ(взамен истёкшего), в настройках сервера на вкладке "Обновления"введено новое имя пользователя.
При нажатии клавиши обновить сейчас вылазит [B]"Ошибка, Autorization_Failed "дата""[/B].
Галочка "Очистить кэш обновлений" ничего не даёт.
1