Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

работа с группами, как раскидать пк по группам
ау!
Исключения в ERA 6.1, Исключения в ERA 6.1
Столкнулся с такой же бедой. На работе местами пользуются радмином. Через консоль админа раздал политики с исключением, на клиентах политики применены, в исключении стоят. Попробовал прописать пути по разному, но на радмин все равно ругается на потенциально опасное приложение.
работа с группами, как раскидать пк по группам
Здравствуйте.
Консоль просканировала контроллер создала дерево OU и теперь бардак. Не могу понять почему дублирует одни и тебе ПК, при этом одни типа с антивирусом и с полным доменным именем, одни с антивирусом но без полного имени. те же самые ПК со статусом неизвестно.  
Обновление списка групп ПК, как происходит обновление
Добрый день!

Как обновлять (или как обновляются) группы компьютеров. Подгрузил он из АД компы, все нормально, но потом из OU комп был перемещен, а он в RA еще в старой группе. Прошла уже неделя, а он там.
Как понять что данные по ПК актуальны?
Активация продуктов через ERA
Я прошу прощения, я при установки перепутал EEA с EES. ключи на EEA, а пытался поставить на EES. от такого большого кол-во дистрибов, все спутал. теперь только через фильтр.
Активация продуктов через ERA
прокси не используется.
Активация продуктов через ERA
Здравствуйте.
Каким образом происходит активация ПО клиента?
Пробовал по инструкции, не получилось.
Захожу в Веб-консоль - Админ - Клиентские задачи - Активирование программы - Основное (Продукты безопасности ESET - Задача Активация) Выбираю объект (ПК, агент уже становлен и через него установлен антивирус С ПРИКРЕПЛЕННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ) - Выбераю лицензию. Сбой задачи Task failed in the security product
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Распространяю через диспетчер  политик ERAC! Получают точно, потому что если вношу изменения в конфигурацию (смена имени профиля, добавления зеркала обновления, пароль на вход в настройки и т.д.), все это появляется у клиентов.
ESET Remote Administrator Server не обновляет клиенты, Тестируем продукт для дальнейшего промышленного внедрения
Добрый день! Пишу тут, вроде проблема схожа.
При создании конфиг файла для клиентов, указываю сервер обновления [URL=http://192.168.100.201:2221/]http://192.168.100.201:2221[/URL]. Распространяю его через консоль. клиенты его получают, но не обновляются, так как по умолчанию применяется пункт "выбор автоматически". Приходиться руками переключаться на нужный сервер! Как сделать так что бы мой сервер стаял вместо "выбора автоматически"?  
Изменено: Александр Пермяков - 25.12.2014 07:16:40