Приветствую! Столкнулся с аналогичной проблемой, что и автор статьи, что и пользователь [B]boom boomer[/B]: не могу корректно настроить файерволл для безпроблемной работы AllShare версии 2.1.0.12031.10 на своём телевизоре Samsung UE48H6400. Все приведённые [url=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/]здесь[/url] настройки были мною выполнены и только частично удалось добиться результата. "Частично" в том плане, что AllShare находит мой телевизор только спустя через примерно 15-20 минут, и это по [B][U]проводной[/U][/B] связи, когда мой ноутбук Dell Inspiron N5110, работающий по [U][B]беспроводной[/B][/U] Wi-Fi связи, и файерволл настроен один-в-один как и на ПК, в AllShare моментально находит телевизор, стоит только её запустить. В чём закавыка и где "зарыта собака" - не имею представления.
Версия антивирусного ПО: 7.0.317.4. Используется роутер ASUS RT-N14U, прошитый до версии 3.0.0.4.374_4561. В настройках DHCP прописан статический адрес (192.168.1.203) только для телевизора.
Проделанные настройки файерволла из рекомендации

Так же, установлена галочка на пункте "Разрешить UPNP для системных служб в доверенной зоне", прописаны следующие IP-адреса в доверенную зону:
192.168.1.203 - телевизор;
192.168.1.170 - ПК;
192.168.1.188 - ноутбук;
127.0.0.1 - локальный адрес;
и в " Исключениях IDS" отменена блокировка IP-адреса 192.168.1.203 в любом направлении для предупреждения "Одинаковые IP-адреса в сети".
P.S. Надеюсь на скорейший ответ от тех, кому удалось победить сей " симптом" и "подружить" AllShare с ESET NOD32 Smart Security.  :)
Изменено: Валентин Полюхов - 24.10.2014 10:46:58