Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
[QUOTE]Валентин пишет:
Вася Иванов, зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, Сеть - Персональный файервол - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Настройка - вкладка Правила - Переключиться в подробный режим просмотра - и уберите галочку со следующего правила:

"Блокировать исходящие многоадресные DNS-запросы C:\Windows\System32\svchost.exe"[/QUOTE]

У меня есть только просто "Блокировать исходящие многоадресные DNS-запросы", т.е. без svchost.exe. Это тоже самое? И, во-вторых, после перезагрузки компа, эти измененные настройки сбрасываются по умолчанию. Как бы от этого избавиться?
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
[QUOTE]Валентин пишет:
Вася Иванов , Зайдите в антивирус, нажмите клавишу F5 на клавиатуре, «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого перезагрузите ПК, дождитесь появления интернета и перейдите в раздел «Служебные программы» антивируса. Выберите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола» и пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и пришлите нам данный файл).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.[/QUOTE]

Спасибо за разъяснения. Вот файл (там в двух видах, как вам удобнее).
Изменено: Вася Иванов - 15.01.2014 15:49:02
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
[QUOTE]Валентин пишет:
Вася Иванов , в шестой версии обновление происходило незамедлительно? В планировщике ничего не меняли?[/QUOTE]
В 6 версии все обновлялось нормально. Только немного не пойму причем здесь обновления... Планировщик вообще не трогал никогда.

[QUOTE]marshal64 пишет:
[QUOTE]Как это исправить?[/QUOTE]
Нужен журнал файервола.[/QUOTE]
Глупый вопрос, а как его сделать то? Сервис - ESET SysInspector или как?
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Подскажите решение. У меня интернет-кабель вставлен в роутер, а роутер в комп. Логин и пароль прописаны в роутере. Соответственно когда включаешь комп, то интернет уже есть. Но после установки 7-ой версии, после включения приходится ждать минуту-две для подключения. Как это исправить?
1