Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Зашифровано с расширением idz0861; id70915; du1732; id6532; EnCiPhErEd; .stoppirates; ava; o11fFQ; yakmbsd; 5Hf1Ct; .DrWeb; .qwerty, Filecoder.Q / Xorist
[QUOTE]андрей петухов пишет:
Но результатов пока нет[/QUOTE]
До сих пор не ответили по решению проблемы?
Зашифровано с расширением idz0861; id70915; du1732; id6532; EnCiPhErEd; .stoppirates; ava; o11fFQ; yakmbsd; 5Hf1Ct; .DrWeb; .qwerty, Filecoder.Q / Xorist
[QUOTE]Валентин пишет:
Roman Vladimirovich , возможно наш сервер не пропустил Ваше письмо. На архив с шифратором не забудьте установить пароль и попробуйте повторить отправку.[/QUOTE]
13.12.2013 еще раз отправлял письмо и архив с файлами под паролем ... ответа нет  :(  
Может на сайте есть какая нибудь форма для обращения в тех.поддержку?
Изменено: Roman Vladimirovich - 08.11.2017 06:56:32
Зашифровано с расширением idz0861; id70915; du1732; id6532; EnCiPhErEd; .stoppirates; ava; o11fFQ; yakmbsd; 5Hf1Ct; .DrWeb; .qwerty, Filecoder.Q / Xorist
[QUOTE]Валентин пишет:
Roman Vladimirovich , укажите номер обращения в техподдержку.[/QUOTE]
Номера нет, просто отправил письмо
Зашифровано с расширением idz0861; id70915; du1732; id6532; EnCiPhErEd; .stoppirates; ava; o11fFQ; yakmbsd; 5Hf1Ct; .DrWeb; .qwerty, Filecoder.Q / Xorist
Oтправлял письмо на support@esetnod32.ru с указанием номера лицензии и прикрепленными зашифрованными файлами, но ответа никакого нет. Как еще можно связаться с support'ом?
1