Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
вы еще шутить можете, а тут....то сессия истекла, то файл не цепляется.  Текстовый файл, (а лог именно  текстовый) не цепляется. Дойдя до 90% сбрасывается.
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
08.12.2013 19:38:31 Защита в режиме реального времени файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts Win32/Qhost троянская программа очищен удалением - изолирован MICROSOF-5BF733\Admin Событие произошло в новом файле, созданном следующим приложением: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Yandex\Updater\fixhosts.exe.
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
залила, но отправить не могу..........не отправляет кнопка )))))))))))))  да я и за ОДИН  день не могу отправиь)))
Изменено: MARINA MOISEEVA - 08.12.2013 20:42:35
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
файл "угрозы.txt"  закачивается всегда с ошибкой.  Файл переделала уже 4 раза (((
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
скрипт выполнила. сканер малваребайт все равно находит угрозы. С минитулвоксом не справилась из-за не знания английского (((.  Лог  сейчас сделаю. Комп тормозит и процессы все растянуты по времени (((
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
Думала, что все образумилось, но.......нет (((( Сканер дает результат неутешительный
Изменено: MARINA MOISEEVA - 08.12.2013 19:19:48
[ Закрыто] Win32 Qhost троянская программа
Я поймала или вирус меня поймал-не знаю. Но теперь эта прога сидит у меня в компе и сегодня уже заблокировал обновление антивируса. Свою переписку с техподдержкой выложила на http://forum.esetnod32.ru/messages/forum14/topic38/message74211/?result=reply#message74211.  Но это мою проблему не решает. Прошу помощи теперь тут.  прошу сильно не бить, а сразу объяснить , если что-то не так скачала и анализировала. Я не считаю себя крутым пользователем.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Появилась проблема. Обратилась за поддержкой и получила сначала полный бред, а потом протянули время.....В результате написали, что это проблема для спецов второй линии. Т.е. потеряв  из-за некомпетентных работников время......я получила, что вторая линия по выходным не работает. А ведь просила  передать сразу второй линии. В общем пользуюсь продуктом  давно, но в последнее время стала разочаровываться техподдержкой. Наверное пора  уходить (((
PS переписку  даю полностью для выводов "быть или не быть"  нашему сотрудничеству
------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
При сканировании программа показывает, что зараженных объектов НЕТ. Но если открыть КАРАНТИН, то видно, что антивирус постоянно "закидывает" туда файлы, увеличивая число в графе  "количество". Причина указана Win32 Qhost троянская программа.
Как быть? Ваши рекомендации ? И почему антивирус не показывает, что есть заражение?
С уважением.
Моисеева Марина Валериевна
-----------------------------------------------------------------
Карантин предназначен в первую очередь для изоляции и безопасного хранения зараженных файлов. Файлы следует помещать на карантин, если их нельзя вылечить или безопасно удалить либо если они отнесены программой ESET Smart Security к зараженным по ошибке.

Поместить на карантин можно любой файл. Рекомендуется помещать на карантин файлы с подозрительной активностью, которые, тем не менее, не обнаруживаются модулем сканирования защиты от вирусов. Файлы на карантине можно отправить в вирусную лабораторию ESET на анализ.

Программа ESET Smart Security автоматически помещает удаленные файлы на карантин (если этот параметр не был отменен пользователем в окне предупреждения). При желании любой подозрительный файл можно поместить на карантин вручную с помощью кнопки Карантин.... При этом исходная копия файла не удаляется.

Файлы, находящиеся на карантине, можно восстановить в исходном месте. Для этого предназначена функция Восстановить, доступная в контекстном меню окна карантина. Если файл помечен как потенциально нежелательная программа, становится активным параметр Восстановить и исключить из сканирования. Контекстное меню содержит также функцию Восстановить в..., которая позволяет восстановить файл в месте, отличном от исходного.
----------------------------------------------------------------------
Что-то не так, что-то не состыкуется с Вашим рассказом  про карантин. Карантин все -таки берет в себя КОНЕЧНОЕ число файлов., по мнению программы ЗАРАЖЕННЫХ.  А тут впечатление, что зараженные файлы множатся и прога их отправляет в карантин.
Подозреваю, что просто программа не видит  источника заражения, а видит лишь последствия.
Предложите мне лечение, а не рассказ про карантин, который я и сама могу Вам прислать. Либо отправьте мой запрос на вторую линию (как всегда), где помогут решить проблему
С уважением.
Моисеева Марина Валериевна
-------------------------------------------------------------------------
Удалите в установленых программах элементы Яндекса.
Сообщите о результатах.
-----------------------------------------------------------------------
В каких программах? Все программы установлены давно. Последняя еще в начале лета. А проблемы начались только сейчас. И комп начал тормозить
С уважением.
Моисеева Марина Валериевна

Скачайте программу SysInspector по ссылке:
----------------------------------------------------------------------------
Для 32-битных ОС:
http://www.nodvote.tmweb.ru/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://www.nodvote.tmweb.ru/SysInspector_x64.exe

и пришлите нам лог файл, созданный этой программой. Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

-----------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.
Ваш запрос передан специалистам «2 линии поддержки», так как является достаточно сложным. Вторая линия отвечает на запросы по будням с 9.00 до 21.00.

Пожалуйста, дождитесь ответа специалистов.

С уважением,
Служба технической поддержки ESET Russia.
1