Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Консоль ERA и Windows 7(x64), Перестают отображаться компьютеры в консоли ERA
[QUOTE]amd2011 пишет:
ОС: Windows 7(x64)
Консоль ERA:4.0.138.12
ERAS: 4.0.138

Уже второй день подряд возникает проблема с консолью ERA,а именно перестают отображаться компьютеры во вкладке "Удаленная установка", в дереве "Вид сети" пусто, при этом задачи в дочерней вкладке "Задачи установки" отображаются,и другие вкладки работают без проблем.
В журнале ERAS ошибок не обнаружено. Исправление не помогает.
Решается путем переустановки.(Удаление и вновь установка).
В чем может быть проблема?
Да и еще когда выходишь из консоли процесс не убивается, а висит, пока не убьешь вручную.[/QUOTE]

Добрый день! Данная проблема решилась у вас?
Консоль ERA и Windows 7(x64), Перестают отображаться компьютеры в консоли ERA (вкладка Удаленная установка -Компьютеры) и после выхода из консоли процесс консоли не убивается.
[QUOTE]Валентин пишет:
Согласно  [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic13/]правилам раздела[/URL] , в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в [URL=http://www.esetnod32.ru/support/overview/]техническую поддержку[/URL] пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.[/QUOTE]

Добрый день! Данная проблема решилась?
1