Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
ESET Smart Security 4 и Novell Client, ESET Smart Security 4 не пускает Novell Client в сеть, где настроить?
[b]Руслан сколов,[/b] это конечно здорово, но у меня вопрос не по торрент-клиенту.
Все программы, которые выходят в интернет у меня прописаны. Выбран режим "на основе политики".
Для разнообразия перепробованы все режимы: и "автоматический", и "интерактивный".
Тут проблема в другом, как фаерволу дать понять что будет использоваться протокол,
отличный от TCP/IP ?
ESET Smart Security 4 и Novell Client, ESET Smart Security 4 не пускает Novell Client в сеть, где настроить?
У меня не лицензия. Какой же тут суппорт...
ESET Smart Security 4 и Novell Client, ESET Smart Security 4 не пускает Novell Client в сеть, где настроить?
аж пять!
[URL=http://keep4u.ru/full/5e79bbd9e801ec8a015ff26677c3212e.html][IMG]http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/22/5e/5e79bbd9e801ec8a015ff26677c3212e.jpg[/IMG][/URL]
ESET Smart Security 4 и Novell Client, ESET Smart Security 4 не пускает Novell Client в сеть, где настроить?
[QUOTE]Алексей пишет:
Интерактивный режим пробовали? [/QUOTE]
Попробывал, никаких запросов от Smart Security во время поключения клиента Novell не появляется.

[QUOTE]Алексей пишет:
Можно включить в настройках файервола "Отображение всех заблокированных соединений"[/QUOTE]
Ничего. Там только протокол TCP и UDP отображаются. А у меня IPX.

Когда я в прошлый раз переустанавливал Smart Security была та же проблема,
но по-моему я ее не успел решить все заработало само.
Сейчас уже третий день прошел... само не хочет :)
ESET Smart Security 4 загружается 10 мин
Компьютер с Windows 2003 server, не домен, подключен к локальной сети,
выход в интернет через компьютер с прокси.
Установлено ESET Smart Security 4, загружается оно минут 10,
в течении которых выхода в интернет нет.
В состоянии активен только "Антиспам".
"Антивирусная защита" и "Защита от шпионских программ" с красным восклицательным знаком.
А "Персональный фаервол" вообще отсутствует.
Но через 10 минут после загрузки все активно, и "Персональный фаервол" появляется с зеленой галочкой.
И интернет появляется. Казалось бы, просто "фаервол" не подгрузился и блокирует сетевые подключения.
Однако в эти 10 минут локальная сетка нормально видна.
С отключенным "фаерволом" интернет доступен сразу после загрузки виндоус.
Как это победить?
Железо: атлон 3200+/512, не думаю, что мощности не хватает для быстрого запуска.
Компьютер перестал видеть сеть, после обновления Smart Security до версии 4.2.64.12
Часть проблемы решил! Чтобы компьютер увидел локальную сеть
и получил адрес от DHCP-сервера нужно отключить сетевую карту
а затем включить ее. Тогда ESET обнаруживает новую сеть и спрашивает:
абсолютная защита или доверенная сеть.

Вторая часть проблемы: клиент Novell 4,91 под протоколом IPX не видит сервер Novell.
Так как к первоначальной теме это уже не относится, то завожу новую:
http://forum.esetnod32.ru/forum4/topic1292/
ESET Smart Security 4 и Novell Client, ESET Smart Security 4 не пускает Novell Client в сеть, где настроить?
ESET Smart Security 4.2.67
Novell Client 4.91 SP3 под протоколом IPX
Где прописать, чтобы фаервол не блокировал клиента?
Ставил в режим обучения, но в момент регистрации клиента правил не создается.
Компьютер перестал видеть сеть, после обновления Smart Security до версии 4.2.64.12
Пока все само заработало...
Компьютер перестал видеть сеть, после обновления Smart Security до версии 4.2.64.12
[QUOTE]Виктор пишет:
Используйте "Интерактивный режим" для создания правил. [/QUOTE]
Пробывал в первую очередь.

[QUOTE]Виктор пишет:
В настройках файервола "Изменить режим обеспечения безопасности ПК" Разрешить общий доступ[/QUOTE]
На втором компьютере, который на работе пишет "Активные зоны аутентификации не обнаружены (компьютер не подключен к сети, которую можно считать доверенной)"
Изменено: dzekka - 31.08.2010 18:43:16
Компьютер перестал видеть сеть, после обновления Smart Security до версии 4.2.64.12
Компьютер перестал видеть сеть после обновления Smart Security до  версии 4.2.64.12. Переустановил Smart Security заново, сеть не работает.
Проблема возникла под Windows 2003 Server SP2 на двух компьютерах.
На всех остальных где ставил эту версию с другой ОС все ОК!
Вернее на проблемных компьютерах ставил 32-бит business,
а не на проблемных home.

1) Дома компьютер перестал видеть роутер D-Link, удалил Smart Security - роутер виден.
Установил заново Smart Security 4.2.64.12 - роутер не виден...
Если прописать ip адрес вручную, то роутер все равно не виден.
Если временно отключить фаерволл, то роутер все равно не виден.
Если в настройках сетевого подключения убрать галочку с "протокол ESET", то роутер виден.
Если в настройках ESET поставить "фаерволл отключить насовсем", то "протокол ESET"
удаляется, и роутер виден.

2) На работе компьютер получает IP адрес от сервера, и вернее получал.
После установки этой версии перестал получать. Плюс клиент Novell (новел работает по протоколу IPX) перестал видеть свой сервер.

До этого стояла версия "4.0.с_хвостиком" и все было ОК!
1