Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
[QUOTE]Константин пишет:
Немного не понял с зеркалом. Как именно то создастся папка в которой будут лежать файлики с обновками?[/QUOTE]

Через консоль подключаешься к серверу, в настройках коего идешь в раздел Updates (ERAS v4), там есть позиция "Folder to store mirrored files" - указываешь папку на [B]общем [/B]ресурсе в локалке, либо папку, куда [B]есть доступ[/B] у обычных пользователей. Дальше ставишь галку напротив "Provide update files via...". В настройках клиента выставляешь адрес сервера и порт. На самом серваке прописывать логин/пароль для скачки обновлений не советую. Он делает корректно это через раз. Качай NOD32Viewer, там есть возможность качать обновку через заданные промежутки времени.

[B]TO Алексей[/B]:

Работу софта улучшать будем? Сам писать в "тех.поддержку" не хочу, меня от нее подташнивает.
Изменено: Farxat - 25.08.2010 10:32:09
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
ERAS есть так называемый лог, который вроде как должен помогать анализировать ошибки.

[B]<RINSTALL_ERROR> Failed agent ('EAC29E04-FE51-4B72-8FD6-3F498589ADBA') progress db update[/B] - где смотреть описание таких сообщений?
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
Не работает ключ. Прописал пароль, заключая в двойные кавычки, в одинарные и все одно. Снял пароль и процесс пошел.
[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
Цитата
santy пишет:
насколько понимаю, регистрация на форуме сопровождается получением письма от робота форума в вашу, указанную почту, и завешением регистрации через подтвержение по указанному линку. По-моему, это стандартная процедура регистрации, характерная для многих форумов в целях защиты от спамеров.

Никакого линка после регистрации не приходит) Что самое парадоксальное, этот "линк" запрашивается во время регистрации и если ты это поле оставляешь пустым, то и зарегистрироваться не можешь. Ну а самое парадоксальное то, что впиши ты в этом поле 1 и все будет ок.

Факт в том, что т.н. техподдержка, которая по идее должна ведать во всем, то касается фирмы даже не напряглась перейти по ссылки и посмотреть в чем собственно дело.
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
ОК, спасибо!
NOD32 v4.2 Home Rus
Данный релиз очень медленно (по 10-20 кбайт/с) качает обновления с зеркала. Само зеркало находится на общем сетевом ресурсе локальной сети. В предыдущих релизах (версия 3 и ниже) замечал настройку соединения при обновлении, где можно было выбрать "локальную сеть", "модемное соединения" и т.д. Есть ли в текущем релизе похожий инструмент настройки?
Русская версия, Когда выйдет русская версия "ESET Remote Administrator 4 Server" и "ESET Remote Administrator 4 Console"
[b]Алексей,[/b]
Ничего не имею против Вас, Алексей, но меня откровенно удивляет позиция этой конторы. На что можно надеяться с такими раскладами, когда люди с оф.статусами на форуме, в осадном положении, отдуваются за косяки словацких "чертей". Именно косяки, потому как релиз русской версии был намечен на июнь. И было бы по крайней мере тактично заявить о переносе этой даты, но по ходу людям просто наплевать.

У вас, как у сотрудника этой компании и возможно пользователя ее же программного продукта, есть заинтересованность в решении этого вопроса?
Изменено: Farxat - 12.08.2010 23:13:15
ESET Remote Administrator v4 - Когда русский?
Перевод обещан на июнь, на дворе август и никаких новостей( Служба поддержки отписывается стандартными "скоро будет, следите за новостями". Есть какая нибудь хотя бы предварительная информация по дате выхода?
Почему так редко банятся не лецензионные ключи, и почему на каждый забаненый пользователь с легкостью находит 5 новых
[b]prezident2009 prezident2009,[/b]

Реально не догадываетесь почему ключи банятся так редко?))) На российском рынке есть зарекомендовавшие себя бренды "нод, дрвэб, касперский", но есть еще и такие, о которых русский человек мало что знает, хотя лечат они не хуже. А не знает он потому, что никто ими "нормально" попользоваться не может. Ключи банят моментально. Веб затягивает гайки, начиная с шестой версии, насчет касперского не в курсе, потому как просто им не пользуюсь, ну а отдел по развитию компании eset таким разгуляем с ключами перетягивает клиентов других программных продуктов. (конечно мое личное мнение, но по-моему тут все очевидно). Параллель можно провести с обменниками. Думаешь каждый из них делал ресурс с мыслью, что после открытия к ним потянутся десятки тысяч пользователей, который только и будут, что размещать фотографии с отпуска и рефераты? А другие десятки тысяч будут охотно их качать? Нет. Им нужен мощный трафик, который будет показателем их востребованности, что в свою очередь будет привлекать рекламодателей. Поэтому они сразу ориентируются на пиратов. На тех, кто будет привлекать халявной фильмами и музыкой сотни тысяч человек, которые в свою очередь и будут генерировать этот трафик. С антивирусным ПО ситуация практически идентичная. Ты пользуешь краденный ключ, твой друг пользует. ОК, компания,возможно, потеряла пару сотен баксов с этих людей. Но ты и твой друг имеете друзей, которым будете рассказывать, а иногда и навязывать этот антивирус. Системные администраторы меня поймут) И тут два пути развития: 1) юзер будет пользовать тот же краденный ключ, а может и купить его легально. Ведь если у тебя есть деньги или же, как в моем случаи, ты просто компания, которая слишком засвечена и пиратское ПО будет поводом чтобы ее как следует прижать, то тут ты просто покупаешь лицензию. А когда ты приходишь к этому решению, какую лицензию ты купишь? Того продукта, о котором ты знаешь по наслышке или же того, с которым имеешь дело все последнее время?)
Сейчас начнутся комменты, что грамотная реклама способна сделать большее, что есть другие способы продвижения или же, что такой черный пиар ESET вообще не нужен. Да, это будут высказывания не лишенные смысла, но возьмите,к примеру, нашу матушку Россию. Все мы с вами знаем в чем ее беда и что можно было бы с этим сделать. Да вот только у руля не мы и решения не за нами)
[ Закрыто] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console, Для новичка
Рабочая модель ERAS v4, антивирус ESET NOD32 4.2. Автоматическая установка (не через групповые политики) проходит нормально при указании учетки с административными правами, что не удивительно. С этими же правами удалить клиент не удается. Скорее всего из-за того, что на изменение настроек в клиенте прописан пароль, который запрашивается при удалении софта в ручную. Как решать вопрос? Проблема в том, что при создании "задания" на удаление клиента никакой файл конфигурации подгрузить не представляется возможным.