Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Баг Винды 7 ?, Или я что-то делаю неверно ?
Спасибо. Привел в порядок свои учетки, но баг это не исправило...
Eset Live CD
Надо конечно посмотреть саму программу, но пока нет под рукой... В Kaspersky Rescue Disc интернет-соединение нужно было настраивать вручную, а тут как ? Я например до сих пор пользуюсь модемом, тип интернета ADSL, соединение PPPoE и чтобы войти, нужно ввести пароль, данный провайдером...
Eset Live CD
Прочел руководство пользователя ESET Live CD и не нашел там инфы, как обновить антивирусные базы из запущенного Live CD. Как это сделать ? И заодно как настроить доступ в интернет из него ?
Баг Винды 7 ?, Или я что-то делаю неверно ?
Полистал статью, но ответа на свой вопрос не нашел. А именно - почему в учетной записи с правами Standart User иногда игнорируется ввод пароля( когда выскакивает сообщение об изменениях системы, просит ввести пароль администратора, жму Нет и настройки все равно меняются, как будто не было отмены ).

Именно иногда с настройками, так как скажем стереть или переименовать системный файл таким способом не получается - необходим ввод пароля администратора.

З.Ы. Кстати, у меня Windows 7 Home Premium и такой способ управления учетками мне недоступен
Изменено: max_sk - 09.11.2012 21:32:14
Благодарности сотрудникам технической поддержки
Большое спасибо Арвиду и Валентину. На форуме Эсета реально можно решить создавшиеся проблемы. Не в пример форумам Касперского и их техподдержке.

Так же пока доволен продуктом. Комп просто летает! :D
Баг Винды 7 ?, Или я что-то делаю неверно ?
Никто не хочет высказать свое мнение по данному вопросу ? Или на форуме Эсета оказывается помощь только по его продуктам ?
По работе форума
спасибо...
По работе форума
Я конечно делаю периодическую чистку, но не каждый день..
По работе форума
У меня форум достаточно часто глючит. Вот например сейчас зашел только с третьего раза. Жму Войти, ввожу пароль, жму кнопку и форум перезагружается на исходные позиции. Пришлось перезапустить браузер, чтобы суметь войти на форум.

Еще не знаю как переходить из темы в тему. Чтобы перейти в меню, жму лого в шапке форума. Это так задумано ?
А можно попросить ?, Тормозит комп -2
Спасибо...