Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Проблема с установкой и обновлением клиента.
Доброго времени суток!
Имеется сервер управления и клиенты. Почти на всех клиентах антивирус установился без проблем. Но есть несколько ПК, на которые не удается установить удаленно антивирус. Если устанавливать вручную, то установка проходит без ошибок и проблем не возникает, пока не доходит дело до обновления. При попытки обновления выдает ошибку - "Ошибка обновления. Внутренняя ошибка сервера". Все ПК настроены одинаково.
Подскажите пожалуйста, где искать причину?
Зацикливание клиента EEA
Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. При установке на один из ПК клиента ЕЕА, происходит слишком частое подключение к серверу (каждые 18 секунд, при установленных в конфигурации 10 мин.). При этом не возможно добиться ответа от ЕЕА. Все задачи отправленные на данные ПК запускаются, но прогресса никакого. Они постоянно в состоянии выполнения, но в начальной стадии. В первый раз, в такой же ситуации, "плодился" процесс SysInspector.
Как победить? Что происходит? И вообще, где можно по подробней почитать про логику взаимодействия сервера управления и клиентов ЕЕА?
1