Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Win32/Expiro.NBB - NBS -и т.п., После перехода на версию ESS 7
Спасибо за помощь!
[ Закрыто] Win32/Expiro.NBB - NBS -и т.п., После перехода на версию ESS 7
[QUOTE]Валентин пишет:
MozZz , что касается активации Windows - поправить можно, но это уже не по нашей части.[/QUOTE]
Ок! С активацией разберусь! А насчет софта? И удаленные ie, explorer.exe и прочее? Кстати, лив сд отказался журнал показать, я даж не знаю, что конкретно он убил!
[ Закрыто] Win32/Expiro.NBB - NBS -и т.п., После перехода на версию ESS 7
[QUOTE]zloyDi пишет:
Создайте папку, из карантина туда восстановить пару файлов и отправить на анализ. Win32/Expiro файловый инфектор и его нужно лечить с диска.
Запишите на чистой системе образ на диск
[URL=http://esetsupport.ru/eset_sysrescue.iso]http://esetsupport.ru/eset_sysrescue.iso[/URL]
Загрузитесь с него и выполните очистку с диска.[/QUOTE]
В карантине нет ни одного файла! Я сделал очистку с диска, теперь угроз не обнаружено, но полегло много файлов, нужных мне. И также слетела активация виндовс, стала недоступна часть функций системы, персонализация например! Поправить как-то можно? Или ставить ось с нуля?
[ Закрыто] Win32/Expiro.NBB - NBS -и т.п., После перехода на версию ESS 7
Дело в том, что я не могу с ними сделать ничего. Ни упаковать, ни удалить, ни переименовать! Нет доступа и все тут!
[ Закрыто] Win32/Expiro.NBB - NBS -и т.п., После перехода на версию ESS 7
Сидел в инете через IE. Вылетело сообщение appcrash и приложение левое много цифр.exe. Решил просканить, думал очередной баннер. ESS 5 проблему не выявил. Через несколько дней обновился до 7 версии и понеслась... по 50-100 уведомлений угроза expiro. В основном на системные файлы. Доктор вэб из под лив усб конкретно этого не выявил. Ess очищать не хочет. Пробовать через лив сд ess? Или есть еще способы?
TCP флад-атака, блокирует трафик
[QUOTE]marshal64 пишет:
Желательно пояснять, что вы под этим подразумеваете.
[/QUOTE]
Поясняю-сейчас в главном окне есс просто нет пункта персональный файерволл. Отсутствует как таковой. И если в трее правым кликом нажать - нет строчки про файерволл. Я просто ковырялся в его настройках, а потом он пропал.
Понял, почему пропал - в настройках интеграции в систему я выставил сканировать только протоколы уровня приложений, поэтому пункт и пропал.
Изменено: MozZz - 14.05.2012 22:44:48
TCP флад-атака, блокирует трафик
[QUOTE]marshal64 пишет:
Я так понимаю, смартфон получает собственный сетевой адрес, и атака идет с этого адреса?
[/QUOTE]
Да,создается подключение по локальной сети и через него телефон выходит в инет. Добавление в исключения не помогает..  Сейчас файерволл вообще отвалился и его нет в самом есс. Я даже не могу выложить файл журнала, так так файерволл не работает. Зато без него телефон отлично коннектится))
TCP флад-атака, блокирует трафик
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой TCP атаки. Появилась буквально вечером,до этого все было нормально. Интернет у меня через усб модем скайлинк, подключаю к компу андроид смартфон HTC через сквозное подключение к инету. Когда запускаю приложение на нем и оно просит скачать кэш - выскакивает уведомление об атаке и трафик блочится полностью, телефон вообще перестает видеть инет. Как вылечить?? о_О
1