Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться
Да еще.. Попытался обновить НОД после перезагрузки в нормальный режим - пишет Невозможно обновить, Ошибка распаковки файла...
[ Закрыто] Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться
[QUOTE]santy пишет:
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи + установить обновление по указанным программам ***) [/QUOTE]
Поясните пож. чайнику какие другие [B]запрашиваемые[/B] логи и [B]указанные[/B] программы??? Скрипт (первый) выполнил..., а теперь второй выполнить?
[ Закрыто] Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться
Вот лог uvs. Я правильно понял, что сначала нужен один лог, а если понадобится еще, то тогда я буду создавать логи uvs1.rar и т.д.?
[ Закрыто] Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться
Спасибо за оперативность! Постараюсь все сделать..
[ Закрыто] Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться
Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации. НОД перестал обновляться, на сайт на сайты eset.com, esetnod32.ru не выходит. Это уже третий сбой. В предыдущие разы, следуя вашим инструкциям, проблемы устранялись...и вот снова((. Логи прилагаю. Версия НОДа 4.0.474.0. Заранее благодарю за помощь!!!
P.S. Да чуть не забыл.. При загрузке одного из пользователей ПК, НОД только моргает и пропадает, а при попытке открытия его окна слетает Проводник (explorer.exe) и все пропадает с экрана..((
Изменено: Андрей Прохоров - 28.10.2010 20:38:38
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Спасибо за помощь! Все заработало вновь, и обновления и доступ к оф.сайту..
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Здравствуйте, zloyDi!
Однажды с Вашей помощью была исправлена ошибка с обновлением антивируса. Но вот все началось снова...( NOD не обновляется, через Мозиллу сайт esetnond32.ru не загружается.. Снова надеюсь а Вашу грамотную поддержку. Приложил два лога в аттаче.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Все выполнил. Большое спасибо за помощь!!! Все работает!
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]zloyDi пишет:
[QUOTE]Андрей Прохоров[/QUOTE]



Выполните рекомендации[/QUOTE]

Выполнил. Теперь результат:
- после перезагрузки сразу появилась иконка системных обновлений, иконка NOD32 так и осталась красного цвета;
- после загрузки и обновления системы (10 обновлений) снова сделал перезагрузку, иконка NOD32 снова красная;
- после попытки запуска обновления NOD вручную выдал ту же самую ошибку: "Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений" ;
- на сайт http://esetnod32.ru не выходит.
На всякий случай снова сделал и прикрепил логи. Что делать?! Надеюсь на Вашу поддержку...
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
Здравствуйте! Помогите решить проблему с обновлением NOD32 с тройной лицензией. Антивирус установлен на трех домашних ПК, из них на двух ноутах ОС Vista и на них все в порядке, а вот на ПК с ХР Pro не обновляется.Все три ПК подключены к PPPoE посредством роутера. Побродил по форуму как и советуете сделал логи.
Изменено: Андрей Прохоров - 08.06.2010 22:47:22