Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Название магазина: ООО Мистер Софт
Номер заказа: 79845
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
Добрый день. 09.04.10. был оформлен интернет-платёж на продление антивирусной лицензии, которой не удалось воспользоваться, т.к. выяснилось, что это разные версии, хотя нигде на сайте об этом не сказано. Сотрудник интернет-магазина обещал, что через две недели деньги вернут, и я смогу приобрести нужную версию. С тех пор жду уже второй месяц. Человек, который должен этим заниматься (е-мейл [email protected]) почему-то упорно меня игнорирует, хотя уже неоднократно писала ему письма с просьбами помочь. Сейчас, после того как изменился телефон интернет-магазина, и на звонки никто не отвечает.  Что нужно сделать, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки? Страдает мой компьютер и репутация компании.
1