Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами , как правильно настроить консоль, чтобы она работала

Установил консоль, на удаленных машинах прописал адрес сервера для удаленного администрирования в антивирусниках. В консоли компьютеры отобразились, но управлять ими не могу. Что не так сделал и как правильно настроить? Порт в антивирусниках прописал 2222, а адрес http:\\ip-адрес
1. читаем документацию по ERA, там много ответов найдете для себя если придется реально работать с ERA
http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf
http://www.esetnod32.ru/download-files/manual/ERA3_Manual.pdf
2. что конкретно не получается у вас с управлением клиентами?
документацию прочитал и не один раз. Настроить настроил как описано там. Компьютер появляется в разделе клиенты. Хочу выполнить удаленное обновление через консоль, вроде все этапы выполняются, но на удаленном компьютере ничего не происходит.
Попробую детально описать то, о чем хочу спросить =) Сервер ERA настроил на сервере своего предприятия согласно интсрукции, на удаленных машинах прописал в настройках антивируса удаленное администрирование через ip-адрес своей машины в качестве сервера с портом 2222. В итоге удаленные машины отображаются в окне клиенты, но при попытке выполнить какую-нибудь удаленную задачу или операцуию на удаленной машине ничего не происходит.
какие клиенты используете (EAV/ESS), и какая версия ERA. Так же проверьте по диагностике из консоли ERA доступность клиента.
в основном EAV 3.0, САМА КОНСОЛЬ ВЕРСИИ 4.0
Опишите пожалуйста процесс диагностики доступности клиента из консоли.
Цитата
Рустем  Мукминов пишет:
в основном EAV 3.0, САМА КОНСОЛЬ ВЕРСИИ 4.0

Опишите пожалуйста процесс диагностики доступности клиента из консоли.
вкладка - Remote Install, список компьютеры (кстати, да, компьютеры должны появиться в этом окне), становитесь на любой комп из списка, правой кнопкой мыши вызваете контекстное меню - Diagnostic of Push Instalation.
Это если не русская версия, в русской версии будет немного другой текст, но думаю все понятно, какой.
и да, ваша учетная системная запись на сервере ERA должна быть администратором на удаленных хостах.
Цитата
ваша учетная системная запись на сервере ERA должна быть администратором на удаленных хостах.

то есть должен быть создан на всех компьютерах пользователь с правами администратора и на сервере. Например логин Администратор и пароль 12345.
только после этого будет происходить удаленное управление компьютерами?
я так понимаю что у вас компьютеры в рабочей группе, а не в домене. значит консоль или ERA сервер должны быть запущены под учетной записью, которая является администратором на всех ваших клиентах. (ведь, задачи будут изменять реестр.)
Читают тему