Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Nod не отображается в трее

Доброго, вам вечера.
Nod не отображается в трее.
при попытке запуска браузера выдает ошибку, запускается со 2-ого раза, попытка зайти на некоторые сайты приводит к отключению браузера. не работают ссылки на скачивание.
Прошу помоч
1. выполните в uVS приложенный скрипт;
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив из папки uVS (имя автоматически формируется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar)
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [email protected], [email protected];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем infected ***

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar).
p.s.
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить обновление по указанным программам ***)
выполнил лог
началась перезагрузка
система предложила выбрать уч. запись, загрузила параметры, сохранила параметры, завершила сеанс и далее по кругу... :cry:
не вполне понятно, что у вас происходит.
приложенный скрипт вы выполнили в uVS?
можете сделать новый лог uVS?, столько дней уже утекло.
Изменено: santy - 12.11.2010 11:49:48
Приложенный скрипт выполнил. как и должно было виндовс перезагрузилась,
при загрузке виндовс предложила выбрать учетную запись, после выбора учетной записи сразу заканчивался сеанс и тут же снова предлагала выбрать учетныю запись и так далее по кругу
Сегодня nod затрубил об угрозе и удалил из каталога uVS архив, из папки ZOO
Вот такой лог выполните
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Программа сама выдаст Вам отчет! Его прикрепить к посту. Программу не закрывать.
Изменено: zloyDi - 12.11.2010 16:20:04

Цитата
Виталий Гончаров пишет:
Приложенный скрипт выполнил. как и должно было виндовс перезагрузилась,
при загрузке виндовс предложила выбрать учетную запись, после выбора учетной записи сразу заканчивался сеанс и тут же снова предлагала выбрать учетныю запись и так далее по кругу
и как долго у вас такая карусель происходит? на рабочий стол удается все таки выйти?
Цитата
Виталий Гончаров пишет:
Сегодня nod затрубил об угрозе и удалил из каталога uVS архив, из папки ZOO

это нормально. В этом посте новый лог uVS или прежний?
Изменено: santy - 12.11.2010 17:40:08
До рабочего стола дело не доходило
лог новый
ps сейчас все норм
Изменено: Виталий Гончаров - 12.11.2010 18:53:19 (отчет)
Цитата
Виталий Гончаров пишет:
До рабочего стола дело не доходило лог новый ps сейчас все норм

Удалите все что предлагает программа, Пк перезагрузить.

ВЫполнить это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Спасибо
Читают тему