Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Help проблемы с фаерволом ess 5 , Нет изображения и звука у iptv

Собственно  при выключенном фаерволе всё работает бес проблем, но при его включении не транслируются каналы хотя программа передач и список каналов подгружается(
з.ы.
Правило для проги и igmp созданы
з.ы.з.ы.
Режим фаервола интерактивный
журнал выкидывает лог : 28.11.2012 16:41:20 В протоколе обнаружены непредвиденные данные 192.168.34.11 233.81.116.3:1234 UDP
1. Откройте ESET Smart Security;
2. Включите Расширенный режим (слева внизу) и зайдите в Расширенные настройки (F5);
3. В появившемся окне, в левой колонке выберите раздел "Персональный файервол", затем в правой части окна выберите "Автоматический режим с исключениями" (Для версии SmartSecurity 3.0 выберите режим "Режим на основе политики"). После этого нажмите кнопку "ОК" и после закрытия окна снова нажмите кнопку F5;
4. После повторного нажатия клавиши F5, у Вас снова появится окно расширенных настроек;
5. В разделе "Персональный файервол" выберите пункт "Правила и зоны";
6. В разделе "Редактор зон и правил" нажмите кнопку "Настройки..." (Это нижняя кнопка "Настройки" в этом окне.);
7. В появившемся окне, внизу, нажмите кнопку "Создать";
8. В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).

9. После проделанных операций нажмите кнопку "ОК";
10. На вопрос о неточности правила отвечаем "Да";
11. Теперь создадим правило для программы IPTV Player. Для этого:

- Снова нажимаем кнопку "Создать".

В появившемся окне "Новое правило":

- В поле "Имя" напишите "IPTV Player"
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол "TCP & UDP".

Теперь откройте вторую вкладку "Локальный":
- Нажмите кнопку "Обзор"
- Укажите полный путь к программе IPTV Player ( Обычно это диск C:\Program Files\.. .\IPTV PlayerIpTvPlayer.exe )
- Нажмите кнопку OK, затем еще раз ОК.

Eset Smart Security настроен для просмотра IPTV с помощью IPTV Player. Протестируйте работу и сообщите о результатах.

Написал же что не помогает:
Цитата
з.ы.
Правило для проги и igmp созданы
з.ы. значит сюда [email protected]

Печально я думал что запись лога знатокам нода что то даст:(
Ознакомьтесь с темой
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Отключение файервола помогает?
Роутер есть?
да, работает
Цитата
MOnterOZ пишет:
при выключенном фаерволе всё работает бес проблем
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Во-первых, нужен ответ на вопрос о роутере.
Во-вторых, если бы человек внимательно читал указанную тему, то там черным по белому написано:
"Если проблема не решается, имеет смысл в разделе "Дополнительные настройки и IDS" -> "Решение проблем" выставить галочку "Регистрировать все заблокированные соединения", проделать еще раз указанные выше действия, в основном окне выбрать Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт", выбрать файл для сохранения журнала и прислать его на форум с описанием проблемы."
Цитата
marshal64 пишет:
Отключение файервола помогает?
Роутер есть?
Отключение файервола помогает(как заметил Арвид) роутер присутствует.
З.ы.
Лог журнала прикрепил.
Изменено: MOnterOZ - 01.12.2012 14:17:40
Читают тему