Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Код |
---|
1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ) (или с помощью профессиональных утилит - если есть в наличии) 2) Перезагрузитесь 3) Проверьте на наличие остатков программы Для Windows XP: C:\Program Files\ESET C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET Для Windows Vista и Windows 7: C:\Program Files\ESET C:\ProgramData\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET\ C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET\ C:\Users\All Users\ESET\ Все остатки удалите вручную. 4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим): c:\windows\system32\drivers\eamon.sys c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys 5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp) Для Windows XP: C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp C:\WINDOWS\Temp Для Windows Vista и Windows 7: C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\Temp C:\Windows\Temp 6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта ПОМНИТЕ! Обычно предостаточно первых 3 пунктов! Остальные действия - если будут проблемы! |