Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Глюк при работе с Admunher

У меня Eset Smart Security и Admuncher. Примерно спустя 5-8 часов после работы ПК, вылезает такая ошибка Admuncher (скрин внизу). После этого пропадает Интернет. Причем в Opera пишется не "Невозможно найти удаленный сервер", когда Интернета нет, а "Внутренняя ошибка связи". А в Mozilla Firefox при попытке обновить страницу вообще ничего не происходит - даже кнопка обновления страницы не дергается. Если временно отключить фаервол, то на первых порах Интернет оживает, а спустя 1-2 часа окончательно исчезает. Спасает лишь перезагрузка компьютера.

Как подружить Eset и Admunher?
Admuncher.jpg (20.64 КБ)
Нод к этому, по идее, не имеет никакого отношения. Пробовали в таких случаях закрывать AdMuncher и обновлять страницу?
Такая ошибка бывает в AdMuncher и с другими антивирусами, и даже вообще без оных. Обычно решается переустановкой с чисткой реестра.
Если ОС - Windows XP, можно увеличить максимальное количество одновременных полуоткрытых TCP-соединений с помощью программы Half-open limit fix.
Изменено: marshal64 - 02.12.2011 21:08:03
Цитата
marshal64 пишет:
Нод к этому, по идее, не имеет никакого отношения. Пробовали в таких случаях закрывать AdMuncher и обновлять страницу?
Пробовал - на первых порах Интернет начинает снова работать, а потом через пару часов все...
До этого года 3 стояли Доктор+Аутпост. Проблемы такой ни разу небыло, поэтому и решил что с Нодом конфликт.
Попробую для начала переустановить Admuncher...
Цитата
den333 пишет:
Пробовал - на первых порах Интернет начинает снова работать, а потом через пару часов все...
А потом AdMuncher случаем через пару часов опять не запускается?
Вообще, можно было бы и логи сделать, может, с каким-то заражением связано.
Файервол нода к соединениям по HTTP/HTTPS не имеет никакого отношения, за них отвечает модуль защиты доступа в интернет.
Через пару часов уже все равно запускается AdMuncher  или нет...интернета в любом случае нет.
Вот нашел подобную проблему у человека еще 2 года назад http://otvet.mail.ru/question/26861468/


Цитата

В Eset Smart Security есть ограничение на макс. количество одновременных подключений???

На интернет-шлюзе стоит Eset Smart Security 4.0 с включенным файерволом.
Через 4-5 часов работы на некоторых компах в сети пропадает интернет.
В сети 11 машин (включая сам шлюз).

Что это может быть?

У меня похожая ситуация, может Admunher и непричем, но пропадает Интернет именно когда много подключений (на виртуальной машине используется программа типо торрента - жрет много трафика и одновременно использует около 100 соединений).
Вы так и не прочитали внимательно сообщения.
Я же написал еще раньше: "Если ОС - Windows XP, можно увеличить максимальное количество одновременных полуоткрытых TCP-соединений с помощью программы Half-open limit fix."
Какая ОС установлена?
marshal64, установлена XP...Я прочитал ваше сообщение внимательно...но странно почему раньше такого не было!? Конечно я попробую увеличить. Но сейчас я просто отключил фильтрацию Admucher и вроде все работает нормально.
Проблема решена путем исключения Admuncher из фильтров. 18 часов работает отлично.
Цитата
den333 пишет:
Проблема решена путем исключения Admuncher из фильтров
Ну, а смысл отключать фильтрацию с помощью AdMuncher, если после этого поток всевозможной реклама и баннеров увеличивается в разы.
Можно попробовать зайти в Настройки - Защита доступа в интернет - HTTP, HTTPS - Веб-браузеры, и здесь снять галочку с AdMunch.exe, если она есть.
Читают тему