Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Разрывы сетевых подключений

1
RSS
Добрый день!
Возникла проблема с использованием сети при наличии в системе установленного ESET Smart Security или Antivirus.
На сервере, подключенном к маршрутизатору с внешним IP адресом (на котором выполнен проброс портов), установлена ОС Windows Server 2003 x64 SP2 (русская), веб-сервер Apache 2 и ESET Smart Security x64 версии 4.2.64.2.
При скачивании по протоколу HTTP больших файлов (несколько сотен мегабайт) с данного сервера на компьютеры в интернете (проверялось на нескольких ПК, разными качалками от wget под Linux до Firefox под Windows) скорость скачивания очень не стабильная, а так же происходят постоянные обрывы передачи файла (возможно после 5-10 МБ, возможно после сотни Мб).
Естественно, пробовал отключать различные функции Smart Security, отключать его полностью - безрезультатно.
С целью выявления причин проблем в сети того же маршрутизатора был подключен ноутбук с чистой системой Windows 7 x64 и установленным Apache 2. Проблем со скачиванием файлов с этого веб-сервера на компьютере в интернете не наблюдалось, скорость соответствовала скорости интернет-канала, до момента установки на ноутбук антивируса ESET NOD32 Antivirus x64 v4.2.71.3. После установки антивируса наблюдаются те же самые проблемы, отключение антивируса не исправляет ситуацию.
Так же наблюдается проблема с загрузкой файлов по HTTP на сервера в интернет с компьютера под Windows XP x86 SP3 с установленным ESET Smart Security (на различные файлообменники, через веб-интерфейсы почтовых серверов и т.д.).
Со скачиванием файлов из интернета на сервер и на ноутбук (при включенном ESET) проблем не наблюдается.
Подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны эти проблемы и каким образом их можно устранить.

ПС. При регистрации на форуме получил страницу подобных предупреждений, проверьте корректность работы форума:
forum.png (25.08 КБ)
Изменено: SergeyVl - 05.05.2011 11:41:25
Лучше задать этот вопрос сюда [email protected]

Спасибо.

Сложный вопрос. Может, Apache 2 и ESET Smart Security что-то не могут поделить между собой.
Я бы предложил удалить Apache на ноутбуке и попробовать, если возможно, поскачивать эти же файлы другими средствами (через браузеры, через другие веб-серверы, например, IIS, nginx и т.п.). Если проблемы будут и там, то дело однозначно в ESET Smart Security. Иначе, наверное, нужно конфигурировать Apache.
Проверил еще некоторые моменты.
Полностью сбросил, перепрошил и перенастроил роутер (на всякий случай).
Установил на сервер FTP сервер, при скачивании файлов с FTP сервера на какой-либо ПК в интернете так же постоянно зависают соединения (скорость передачи падает до нуля, через несколько секунд соединение разрывается). Обычно соединения "хватает" на передачу 5-30 Мб трафика.
Так что проблемы в настройке Апача, думаю, можно отложить в сторону. Тем более, раньше с этим конфигом он прекрасно работал.
Проверил так же закачку файлов с сервера по протоколу HTTP через браузеры (Firefox, Internet Explorer) на некоторые файлообменники в интернете (files.mail.ru, depositfiles.com) - аналогично происходят обрывы соединения (так же после ~5-30 Мб переданного трафика).
Как я писал в 1-ом сообщении, на ноутбуке до установки антивируса ESET проблем с отдачей файлов не было, после - появились. Попробовал удалить антивирус - проблемы остались (видимо, с некоторыми "хвостами" антивируса).
Сегодня-завтра еще проверю отдачу файлов с ноутбука, напрямую подключенного к интернет-каналу, чтоб исключить из цепочки роутер.
Подскажите, что еще и как можно проверить и как диагностировать обрывы соединений, а так же чем полностью удалить антивирус ESET?
Спасибо.
Изменено: SergeyVl - 18.05.2011 14:17:40
Странно вообще все это. Хоть вы и писали, что без нода все функционировало нормально, но все-таки сомнения в причинах есть.
Для деинсталляции есть утилита ESET Uninstaller, ссылок на нее на форуме хватает. Для полной надежности можно еще пройтись по реестру специальными программами, вроде того же RegOrganizer, но обычно это лишнее.
Постараюсь сегодня вечером попробовать ESET Uninstaller, а если времени хватит - накатить на ноутбук чистую систему и подключить его напрямую к интернет-каналу. Далее еще раз поставлю антивирус и посмотрю результат (как "заливку" файлов на обменник, так и отдачу апачем или фтп сервером).
1
Читают тему