Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] EAV6 подвешивает загрузку компьютера , При загрузке компьютера блокируется весь список автозагрузки

1
RSS
Не при каждой загрузке компьютера, но примерно 2-3 раза в неделю возникает следующая проблема, появившаяся после обновления с EAV5 на EAV6.
При включении или перезагрузке компьютера, не запускается ни одна программа из списка автозагрузки, компьютер висит с чистым рабочим столом и не реагирует ни на какие действия.
Выключение или перезагрузка компьютера возможна только нажатием кнопки "питание" с соответствующими последствиями.
Проблема может повторяться несколько циклов перезагрузки, после чего компьютер загружается и работает нормально.
Проблема явно связана с запуском EAV6, ибо он пытается запуститься первым. При удалении EAV6 из автозагрузки, компьютер загружается нормально.

Есть-ли варианты решения проблемы?

Windows 7 x64, EAV 6.0.306.2
Изменено: Hotdog - 11.01.2013 16:01:08
Для начала
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Цитата
zloyDi пишет:
Для начала
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
За совет спасибо. Но загаживать компьютер левыми приложениями желания нет.
Проблема именно в запуске антивируса, поэтому есть два варианта:
- решить проблему с помощью специалистов ESET
- удалить EAV и не продлять лицензию.
Возможно второй вариант и не плох, ибо за пять лет что-то нужно менять, да и у конкурентов есть интересные предложения.
Цитата
Hotdog пишет:
о загаживать компьютер левыми приложениями желания нет.

Или делаем лог или идем сюда [email protected]
Разговаривать о жизни я не собираюсь.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 13.01.2013 13:34:55

Цитата
Hotdog пишет:
да и у конкурентов есть интересные предложения
А я бы назвал ключевой эту фразу: просто заказ.
Цитата
Hotdog пишет:
Но загаживать компьютер левыми приложениями желания нет.
Судя по причине и так у вас загажено, что подвисает. Логгер бы точно хуже  не сделал, впрочем дело за вами.
marshal64 Меня не интересует мнение людей, которые делают выводы не вникая в подробности. Я и вся моя семья пользуется продукцией ESET более пяти лет. Когда меня всё устраивает, я продолжаю пользоваться любым продуктом. Когда меня перестает устраивать хоть что-то, я смотрю на предложение конкурентов. Это законы рынка и мир не стоит на месте. По последним тестам, есть решения, превосходящие предложения ESET. Спорить с этим бессмысленно. Поэтому фразы про заказ оставьте при себе, не флудите в чужих темах и устраивайте клоунаду в другом месте.

ORION У меня ничего не загажено, ибо я тщательно слежу за своим компьютером. На сегодня, после полной переустановки EAV и чистки реестра, проблема пока не проявляется. А вот сомнения в квалификации специалистов ТП ESET у меня есть. Перед переходом с 5-ой на 6-ую версию я отправил в ТП письмо, в котором четко спросил "Как правильно переходить на другую версию? Требуется-ли деинсталляция старой версии? Нужно-ли применять специальные утилиты?". Ответ ТП был категоричен: "Устанавливайте поверх старой и всё будет хорошо". Результат выполнения советов ТП - в этой теме.

И вообще, возникают странные вопросы от необычной ситуации. Почему всему миру (кроме нескольких стран) до сих пор предлагается версия 5? На россиянах тестирование проводится?
Цитата
Hotdog пишет:
Меня не интересует мнение людей, которые делают выводы не вникая в подробности
Вы меня извините, но для отзывов здесь есть специальные темы.
А раздел "Обращение в техническую поддержку" предназначен для реального обсуждения и решения проблем.
Вы же вместо того, чтобы выполнять рекомендации zloyDi начали рассказывать истории из собственной жизни.
Уважайте пользователей, которые тратят свое свободное время на помощь в тех или иных проблемах, и соответствующее отношение будет и к вам.
Цитата
marshal64 пишет:
Уважайте пользователей, которые тратят свое свободное время на помощь в тех или иных проблемах, и соответствующее отношение будет и к вам.

Будьте любезны, выполните рекомендацию не засорять мою тему своими пустыми и бессмысленными постами. Я попросил вас оставить свое мнение при себе и перестать флудить.

Что-бы было понятно по поводу рекомендаций. Я не загружаю по ссылкам на форумах левые программы с левых файлообменников и не выкладываю никаких логов в общий доступ. Если это официальный форум компании, утилиты для диагностики должны быть:
1. Одобрены и сертифицированы компанией.
2. Доступны для загрузки с официального сервера.

P.S. Меня вообще начинают веселить подобные советы на форуме компании, занимающейся компьютерной безопасностью.

Проблема пока решена без помощи логов и прочей фигни, с помощью действий, противоположных советам ТП. Тему можно закрывать.
Техподдержке - двойка.
Администрации форума - ввести систему наказаний за голимый флуд пользователей.
Модераторам - объяснять новым пользователям ЗАЧЕМ им нужно производить предлагаемые действия.
Цитата
Hotdog пишет:
Техподдержке - двойка.

1. Собственно кто Вам сказал что я там работаю?
2. Я такой же обычный пользователь как Вы, только обладаю немного большими знаниями в этой области, потому и предложил выполнить лог.
3. Я предложил - Вы отказались... Все остальные вопросы и пожелания сюда [email protected]

И специально для Вас правило данного раздела
http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic13/
Что из него было выполнено? Ничего!
Так как обсуждать здесь более нечего. Тема закрыта.

Спасибо.

1
Читают тему