Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Безопасный режим

1
RSS
Такая проблема вдруг выявилась. Давно не заходил в безопасный режим за ненадобностью, вот, пришлось. И вот что оказалось. Когда пытаюсь войти в любой из профилей в безопасном режиме или безопасном режиме с поддержкой командной строки выдается на буквально секунду диалог "Windows не удалось загрузить локально сохраняемый профиль" и еще что-то дальше. В то же время, если заходить в безопасный режим, с поддержкой сетевых драйверов все нормально.
Мне, конечно, не критичен вид безопасного режима, но все-таки интересно в чем может быть дело.
Сразу скажу, вирусов нет, делать логи не предлагать, все в этом плане чисто, сам спец по таким делам)
Если кто-что знает, то буду рад услышать)
Изменено: marshal64 - 24.08.2010 20:21:21
А выполнить chkdsk c: /f пробывали?

http://support.microsoft.com/kb/812339/ru
Изменено: zloyDi - 24.08.2010 20:27:45

Цитата
А выполнить chkdsk c: /f пробывали?
Само собой)
Видел эту статью. Но там рассматривается проблема в обычном режиме. А у меня проблема с самим безопасным режимом, в который предлагается зайти) В интернете, вообще вообще куча материалов про подобную проблему, но в обычном режиме. А те, что есть про безопасный, связаны с вирусами, но там и обычный режим не работает.
Изменено: marshal64 - 24.08.2010 20:46:34
Цитата
zloyDi пишет:
А выполнить chkdsk c: /f пробывали?
А как насчет MHDD ?
Цитата
А как насчет MHDD ?
С жесткими все в порядке. Подобных утилит хватает.
Однозначно, дело в реестре. Вот только с какими записями, вот вопрос. Вот и думал, может, кто знает.
Цитата
marshal64 пишет:
Однозначно, дело в реестре.
Тогда попробуйте в том же безопасном режиме из под другого юзера (напр. Администратор) вызвать regedit, потом командой файл - загрузить куст ... выбрать файл NTUSER.DAT проблемного юзера. Далее система может сообщить, что файл поврежден, предложит его исправить, и возможно даже починит. После (при любом исходе) выгрузить куст.
Посмотрю. Только вот какая штука.
Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов работает для всех юзеров, просто безопасный - ни для кого. Так что этот способ не поможет.
И кстати, еще подумал. Может насчет реестра я не прав. Может, просто не загружаются какие-то важные дрова в просто безопасном режиме, а с загрузкой сетевых драйверов загружаются. А вот что делать дальше...
1
Читают тему