Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленное управление "исключениями" у клиентов

Есть сервак, с настроенными политиками. Все клиенты, подключаются, и работают с актуальной конфигурацией.
Несколько месяцев назад, в конфигурацию, в раздел "исключения" были внесены изменения (несколько папок и фалов)! Сейчас нужда в них отпала, и они были удалены из политик. Но, я обнаружил, что у клиентов, они (исключения) остались, и любые манипуляции с конфигурацией не спасают, кроме как непосредственно у клиента "ручками" убрать исключения или сделать импорт конфигурации с пустым списком "исключений", опять же "ручками".
Вопрос: как удаленно (политиками) очистить клиентские "исключения"?
Выгрузите конфигурацию у клиента и примените её как политика сервера по умолчанию. Откройте эту политику, пройдите в раздел исключения и пометьте необходимые вам исключения на удаление, именно пометьте, а не уберите из списка. Поясню, если просто удалить исключения из списка, то это никак не повлияет на подключенных клиентов, НО, если к серверу подключится новый клиент, он уже не пропишет себе эти исключения.
Спасибо за ответ. Это я уже проделывал, но решил попробовать еще разок, результат тот же. Мало того, новые клиенты, также прописали "исключения". Так что вопрос актуален...
Приложите скриншот окно менеджера политик и xml-ник политики сервера по умолчанию.
Вот..., пожалуйста
что то архив повреждён... прикрепите ещё раз.
... повтор ...
ну так в вашей конфигурации стоят исключения, проделайте как уже говорилось
Откройте эту политику, пройдите в раздел исключения и пометьте необходимые вам исключения на удаление, именно пометьте, а не уберите из списка

лично у меня все работает,
Так я, именно так и делаю..., и ничего.
Пошагово: на серваке, в диспетчере политик, захожу в исключения, выделяю там все, нажимаю "отметить для удаления", подтверждаю, в статусе в каждой строке исключений светится "удалить", жму "OK". И вот результат: у старых клиентов ничего не очищается, а у новых появляются, те самые преславутые исключения.
Ну ладно..., а такой вариант, если допустим, раньше пользователи сами добавляли в исключения, что хотели, а потом, админ установил сервак, (короче, централизовал это дело, с политиками, с паролями), как быть тут? Как почистить у всех исключения, если они у всех разные?
Ну не ходить же по пользователям и не удалять это дело руками...
ох уж эти горе-переводчики... русскоязычная консоль(3.0.118) не воспринимает отметку на удаление: ставим отметку, сохраняем, открываем заново конфигурацию, отметки нет! тоже самое проделываю в англоязычной консоли(4.0.122), после повторного открытия конфигурации, отметка сохраняется, причём если открыть эту конфигурацию при помощи 3.0.118, то отметки всё равно нет. Сейчас поставлю англоязычную третью консоль, посмотрю как там, но думаю проблема только в русской.
Изменено: AcS - 13.05.2010 13:23:46
Читают тему