Hi i am writing to regarding our Eset Protect Antivirus. We have a problem. Tried to fix but couldn't solve it
Problem is lots of computers seems module status Unknown and unmanaged. I checked port 2222 it’s ok. As I see licence agreement is ok. We have only default VLAN so our computer can ping the server and connect sharing file which created in the Server. In the Firewall no any rule and policy to block the port or something.
does anyone have experience with this??
i would be very grateful if you could help me in this matter
Thank you in advance
Привет, я пишу по поводу нашего Eset Protect Antivirus. У нас есть проблемы. Пытался исправить, но не смог решить
Проблема в том, что на многих компьютерах статус модуля кажется неизвестным и неуправляемым. Я проверил порт 2222, все в порядке. Как я понимаю, с лицензионным соглашением все в порядке. У нас есть только VLAN по умолчанию, поэтому наш компьютер может пинговать сервер и подключать общий доступ к файлу, созданному на сервере. В брандмауэре нет никаких правил и политик, чтобы блокировать порт или что-то в этом роде.
есть у кого опыт в этом??
я был бы очень признателен, если бы вы могли помочь мне в этом вопросе
заранее спасибо