Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не удалось войти, ошибка связи. , Ошибка подключения к RemoteAdmin

1
RSS
После майских обновлений Windows, связанных с обнаруженными уязвимостями, не смог подключиться к ERA. Выдаётся сообщение об ошибке связи. Притом как с удаленных машин, так и с web консоли на самом сервере.
Изменено: Андрей Пахомов - 10.05.2018 17:08:42
Цитата
Андрей Пахомов написал:
После майских обновлений Windows, связанных с обнаруженными уязвимостями, не смог подключиться к ERA. Выдаётся сообщение об ошибке связи. Притом как с удаленных машин, так и с web консоли на самом сервере.

Не удалось войти. Ошибка связи: Убедитесь, что решение Apache Tomcat запущено и работает должным образом.
попробуйте перезапустить службу Apache Tomcat
https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/troubleshooting_login.htm
Цитата
santy написал:
Цитата
 Андрей Пахомов  написал:
После майских обновлений Windows, связанных с обнаруженными уязвимостями, не смог подключиться к ERA. Выдаётся сообщение об ошибке связи. Притом как с удаленных машин, так и с web консоли на самом сервере.
Не удалось войти. Ошибка связи: Убедитесь, что решение Apache Tomcat запущено и работает должным образом.
попробуйте перезапустить службу Apache Tomcat
https://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/troubleshooting_login.htm
Да, спасибо огромное, перезапуск помог, можно закрывать тему.
1
Читают тему