Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленная установка , Решение для ошибки [Множественное подключение к серверу]?

1
RSS
Добрый день

Домен. ESET Remoute Admistrator Server 5.2.26. Ставим на все компьютеры ESET Andpoint 5.0 под управлением Win7 32, Win7 64, Win XP 32. На большинство этих систем ставится без проблем. Но есть исключения

Клиент Windows 7 Professional, 32 bit

Диагностика
Цитата
Результат установки:
Установка подключения IPC$:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET):    Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Результат установки:
Цитата
Установка подключения IPC$:    Код результата: 1219 (Множественное подключение к серверу или к общим ресурсам одним пользователем с использованием более одного имени пользователя не разрешено. Отключите все предыдущие подключения к серверу или общим ресурсам и повторите попытку.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET):    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET):    Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$:    Код результата: 1219 (Множественное подключение к серверу или к общим ресурсам одним пользователем с использованием более одного имени пользователя не разрешено. Отключите все предыдущие подключения к серверу или общим ресурсам и повторите попытку.)
Установка подключения IPC$:    Код результата: 1219 (Множественное подключение к серверу или к общим ресурсам одним пользователем с использованием более одного имени пользователя не разрешено. Отключите все предыдущие подключения к серверу или общим ресурсам и повторите попытку.)
Регистрация службы установщика ESET:    Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Завершение диагностики:    Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)

Сразу проверил
Цитата
включен административный общий ресурс ADMIN$;
клиент могжет отвечать на PING-запросы;
включена служба «Сервер»;
включена служба «Удаленный реестр»
включена служба «Удаленный вызов процедур (RPC)»

Что делать
Изменено: Еом Лебедєв - 25.01.2016 15:53:48
Какой антивирус стоял до этого? Был ли он корректно удален? Сделайте лог на проблемном ПК
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/

Стоял Kasperskiy. Удалили вручную на клиенте и антивирус и Агент Kasperskiy. Наверное корректно.

Можно ли Сделайте лог на проблемном ПК SysInspector каим то образом удаленно? не запуская TeamViewer или Удаленный рабочий стол?
Удаленно можно запросить если установлен продукт, других способов как удаленно никак.

1
Читают тему