Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выдается сообщение Адрес заблокирован.

RSS
Добрый день.
Возникла проблема,Nod32 постоянно выдает сообщение что адрес заблокирован.
СДелал лог Uvs.
Что необходимо сделать?

Ответы

его нет на диске.
Цитата
Полное имя                  C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\FLOOMBY\FLOOMBY.EXE
Имя файла                   FLOOMBY.EXE
Тек. статус                 в автозапуске
                           
Сохраненная информация      на момент создания образа
Статус                      в автозапуске
Инф. о файле                Не удается найти указанный файл.
Цифр. подпись               проверка не производилась
                           
Ссылки на объект            
Ссылка                      HKEY_USERS\S-1-5-21-2025429265-746137067-1801674531-500\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\Floomby
Floomby                     C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Floomby\floomby.exe
                           
что сейчас с проблемой? все так же реагирует ESET NOD32?
------
если проблема не решена, сделайте новый образ автозапуска в uVS.
Проблема осталась.:(
Код
если проблема не решена, [B]сделайте новый образ автозапуска в uVS[/B].
Изменено: santy - 25.05.2012 09:45:39
Вот сделал.
такой скрипт выполните,
+ добавить новый образ, который будет автоматически создан
----------
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
Код
;uVS v3.75 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
setdns 1394-соединение\4\{AAE0D1C0-D144-4113-AD00-15686AC3CD14}\
crimg

без перезагрузки, пишем о старых и новых проблемах.
Пока появляется появляется.
Изменено: oif - 25.05.2012 10:11:43
oif,
если проблема после очистки dns останется,
выполните поиск руткита по файлу сверки.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2729/
-------
если же проблема решится,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
+
выполните наши рекомендации
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Изменено: santy - 25.05.2012 10:12:27
После чистким DNS сейчас опять появляется.Сейчас буду делать через лайф CD.
Поиск руткитов нечего не нашел.Проблема осталась.
Изменено: oif - 25.05.2012 10:38:45
Цитата
oif пишет:
Поиск руткитов нечего не нашел.Проблема осталась.
по поиску руткитов вы видимо не все прочитали,
там а) нужно сделать файл сверки в активной системе
б) из под Live. CD запустить uVS и выполнить поиск скрытых объектов по файлу сверки.
------
после а) и б) необходимо сделать образ автозапуска после завершения поиска руткитов,
чтобы результат поиска был в образе автозапуска.
Читают тему