Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Eplorer.exe(2204) - модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна

RSS
Вот такой вирус обнаружил Eset при загрузке Windows.

Ответы

Как можно скопировать то, что он пишет в строке состояния в UVS? Там много где он пишет, что отказано в доступе , может в этом проблемма? И комп сам не перезапускается, а я его вручную перезапускаю. Программу через час скачаю, интернет медленный.
запускайте uVS от имени Администратора
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Вот отчет из malwarebytes . Удалить найденные обьекты?
Цитата
Арвид пишет:
запускайте uVS от имени Администратора
Я так запускал. Все равно отказывает.
Цитата
openid.yandex.ru/geogri пишет:
Удалить найденные обьекты?

Да удалить.

Фух, удалил вирус. Спасибо. Нужно ли что-нибудь выслать? Еще NOD писал во всплывающем окне: "распаковка файла невозможна".Незнаю, может это было связано с вирусом или нет?
Зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обновления.
После обновить антивирус и выполнить полный скан ПК.

Цитата
openid.yandex.ru/geogri пишет:
Как можно скопировать то, что он пишет в строке состояния в UVS? Там много где он пишет, что отказано в доступе , может в этом проблемма? И комп сам не перезапускается, а я его вручную перезапускаю. Программу через час скачаю, интернет медленный.
лог выполнения скриптов добавьте на форум.
имя его формируется от текущей даты+ "log.txt". если несколько таких файлов есть в папке с uVS, то все их и добавьте.
+
желательно выполнить еще и сканирование в tdsskiller
Скачайте, распакуйте и запустите TDSSKiller:
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636926
Если программа найдет файл WINDOWS\system32\Drivers\sptd.sys, то не удаляйте его.
Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
(где *** - версия программы, дата и время запуска.
Изменено: santy - 28.12.2011 20:31:23
georgi, будьте добры,
прикрепите этот лог как файл к вашему сообщению.
Изменено: santy - 28.12.2011 22:39:26
Читают тему