Цитата |
---|
santy написал: возможно причина в этом: ответ разработчика такое бывает когда проблемы с BITS, но оно не вешается, а минут через 5-10 выдает ошибку и продолжает работу, лечится удалением базы bits |
Цитата |
---|
santy написал: 1. если скрипты очистки выполнили, те что были выше, надо смотреть есть ли что-то сейчас в WMI или нет.2. проверить - нет ли левых учетных записей, с которых может быть удаленное подключение3. если процесс майнера запускается - проверить, под какой учетной записью запускается процесс (возможно взломщики получили пароли)4. если будет включено отслеживание событий - обязательно новой версией uVS 4.11.7 (твиком 39+перезагрузка системы) |
Цитата | ||
---|---|---|
|
2.Экчендж в наружу смотрит только для получения отправки почты, мобильных приложений, вэб доступ. Проброс портов минимальный. 587, 465, 443. ЛОКАЛЬНЫХ левых учетных записей нет, те что были локальные по умолчанию им сменили пароли. ДОМЕННЫХ учеток левых пытались найти, запуская скрипт повершела, левых СОЗДАНЫХ или ИЗМЕНЕНЫХ наших вроде как нет, но тут под вопросом.
3. Как я помню запускался из под СИСТЕМА, авторан или диспетчер задач показал так.
4. Да, сделал АКТУАЛЬНОЙ.