Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Подозрительное поведение операционной системы

1
RSS
В последнее время стал замечать, что одна из машин стала сильно периодично греться и дропать программы. Логи uVS и Malwarebytes прикрепляю
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v4.1.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv6.1
v400c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

delref HTTP://CAT.WARGAMING.NET
delref %SystemDrive%\USERS\ADMINISTRATOR\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE
delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\CPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK\2.0.4.15_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
apply

; OpenAL
exec  C:\Program Files (x86)\OpenAL\oalinst.exe" /U

deltmp
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\ROAMING\DISCORD\0.0.306\MODULES\DISCORD_DESKTOP_CORE\CORE.ASAR\APP\MAINSCREENPRELOAD.JS
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\BYTEFENCE\BYTEFENCE.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\OFFICE16\OLICENSEHEARTBEAT.EXE
delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID]
delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID]
delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID]
delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\PROGRAMS\OPERA\LAUNCHER.EXE
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TBSSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM
delref {CF822AB4-6DB5-4FDA-BC28-E61DF36D2583}\[CLSID]
delref {67EB453C-1BE1-48EC-AAF3-23B10277FCC1}\[CLSID]
delref {EBD0B8F4-A9A0-41B7-9695-030CD264D9C8}\[CLSID]
delref XCSHINFO\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %Sys32%\BLANK.HTM
delref {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24}\[CLSID]
delref HELPSVC\[SERVICE]
delref SACSVR\[SERVICE]
delref VMMS\[SERVICE]
delref MESSENGER\[SERVICE]
delref RDSESSMGR\[SERVICE]
delref %SystemRoot%\TEMP\5AE64D5.SYS
delref %Sys32%\PSXSS.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\JAVA\JRE1.8.0_51\BIN\WSDETECT.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
delref D:\PROGRAM FILES (X86)\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.EXE
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
+
вопрос: DrWeb на проблемной машине в рабочем состоянии?
т.е. нормально управляется, обновляет базы, выполняет сканирование?
Спасибо за ответ. Пришлось переустановить операционную систему т.к. до выполнения скрипта пк самопроизвольно выключился и не смог загрузиться в обычном и безопасном режимах. Dr.Web работал вроде нормально
Изменено: Космачев Владимир - 28.03.2020 12:18:09
как вариант, в таких случаях можно попытаться восстановить работу системы из под загрузочного диска.
1
Читают тему