выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,
5.сделайте проверку в FRST
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
+
вопрос: DrWeb на проблемной машине в рабочем состоянии?
т.е. нормально управляется, обновляет базы, выполняет сканирование?
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код |
---|
;uVS v4.1.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE ;------------------------autoscript--------------------------- delref HTTP://CAT.WARGAMING.NET delref %SystemDrive%\USERS\ADMINISTRATOR\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\CPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK\2.0.4.15_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC apply ; OpenAL exec C:\Program Files (x86)\OpenAL\oalinst.exe" /U deltmp delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\ROAMING\DISCORD\0.0.306\MODULES\DISCORD_DESKTOP_CORE\CORE.ASAR\APP\MAINSCREENPRELOAD.JS delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\BYTEFENCE\BYTEFENCE.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\OFFICE16\OLICENSEHEARTBEAT.EXE delref {23E5D772-327A-42F5-BDEE-C65C6796BB2A}\[CLSID] delref {177AFECE-9599-46CF-90D7-68EC9EEB27B4}\[CLSID] delref {CEF51277-5358-477B-858C-4E14F0C80BF7}\[CLSID] delref {59116E30-02BD-4B84-BA1E-5D77E809B1A2}\[CLSID] delref %SystemDrive%\USERS\ADMIN\APPDATA\LOCAL\PROGRAMS\OPERA\LAUNCHER.EXE delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TBSSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID] delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID] delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID] delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID] delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID] delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID] delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID] delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID] delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID] delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID] delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID] delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID] delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID] delref %SystemRoot%\SYSWOW64\WIN32K.SYS delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID] delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM delref {CF822AB4-6DB5-4FDA-BC28-E61DF36D2583}\[CLSID] delref {67EB453C-1BE1-48EC-AAF3-23B10277FCC1}\[CLSID] delref {EBD0B8F4-A9A0-41B7-9695-030CD264D9C8}\[CLSID] delref XCSHINFO\[CLSID] delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID] delref %Sys32%\BLANK.HTM delref {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24}\[CLSID] delref HELPSVC\[SERVICE] delref SACSVR\[SERVICE] delref VMMS\[SERVICE] delref MESSENGER\[SERVICE] delref RDSESSMGR\[SERVICE] delref %SystemRoot%\TEMP\5AE64D5.SYS delref %Sys32%\PSXSS.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\JAVA\JRE1.8.0_51\BIN\WSDETECT.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL delref %Sys32%\SHAREMEDIACPL.CPL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.442\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.342\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL delref D:\PROGRAM FILES (X86)\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.EXE ;------------------------------------------------------------- restart |
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,
5.сделайте проверку в FRST
+
вопрос: DrWeb на проблемной машине в рабочем состоянии?
т.е. нормально управляется, обновляет базы, выполняет сканирование?