Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
santy написал: 2.удалите все найденное в малваребайт перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST |
Цитата |
---|
santy написал: 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить ссылку на FRST сейчас уточню. |
Цитата |
---|
santy написал: должна работать |
Цитата |
---|
santy написал: 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить ссылку на FRST сейчас уточню. |
Код |
---|
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-3758549183-2256514342-1881933972-1002 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3758549183-2256514342-1881933972-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\йцу\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2016-11-28] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa EmptyTemp: Reboot: |
Цитата | ||
---|---|---|
santy написал: 6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
|