Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Не обновляется Eset Smart Security 4 , Произошла ошибка при загрузке файлов обновления

RSS
Решительно отказывается обновляться лицензионный Eset Smart Security 4 (4.2.76.1), чем приносит параноидальные страдания. Наиболее частые ошибки и их решения не помогли. Терплю бедствие, прошу помощи.

Ответы

Старая проблема на месте. Новых не обнаружено.
добавить лог ESET Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Кстати, ссылка на Sysinspector мёртвая у Вас.
логин и пароль известны для обновления? кто вам настраивал обновление антивируса?
--------
ссылки на ESI поправил.
Изменено: santy - 03.01.2013 15:17:14
Логин я, понятное дело, могу посмотреть, пароля лично у меня нет. Думаете ошибка в пароле? Я заставлял уже один раз вбивать заново.
все может быть,

добавьте лог журнала событий, посмотреть, как ESET реагирует при обновлении баз.

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

здесь инструкция похожая, только надо выбрать лог журнала событий, а не угроз
Изменено: santy - 03.01.2013 15:34:58
Попробую пасс перепроверить.
Цитата
03.01.2013 12:35:05 Обновление Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений. NT AUTHORITY\система

кэш обновлений очищали - не помогло?

если логин и пароль у вас будут на руках по вашей лицензии, тогда рекомендуем,
удалить антивирус в безопасном режиме
http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=soln2289

и заново установить антивирус, и настроить обновление по вашим логину и паролю.
Изменено: santy - 03.01.2013 15:45:16
Да, кэш обновлений очищал.

Если Вас не затруднит, дайте ссылку на инсталл Smart Security 4, дабы я случайно ломаный не стянул. А то сейчас всё так похоже, всё так рядом.
можно отсюда скачать новейшую, 5 корпоративную версию
http://www.eset.com/download/business/detail/family/151/operatingsystem/115/­language/RUS/
Читают тему