Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Обсуждаем 6 версии продукта.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа

Ответы

Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 25 След.
Цитата
D-IMAN пишет:
Цитата
Winsent пишет:
У всех такая лабуда отображается в "Запущенные процессы", в столбце "Имя приложения"?
Тоже так отображается.

И это нормально? В 5 версии nod32 ни когда такого глюка не видел =/
Цитата
Winsent пишет:
И это нормально?
Нет это не нормально, а что мы можем сделать?
Остается только ждать когда разработчики поправят баги.
Цитата
Carcass пишет:нашел причину тормозов НОД32 СС6
нет, не нашел: сбросил настройки СС6 по умолчанию, и тормоза возобновились. То есть, не обновляется как писал выше и не сканирует при запуске, но после появления рабочего стола система вновь намертво виснет. все повторяется, как ни в чем не бывало. Да, это сырая версия
но включение/отключение регулярного автоматического обновления и последующая перезагрузка системы положительно устраняет вышеописанные тормоза
Цитата
zloyDi пишет:
Ну так напишите в техподдержку, какой смысл тут сидеть и тупо флудить?

Воспользовался этим замечательным советом, написал в техподдержку в очередной раз. И в очередной раз убедился, что в ESET техподдержки НЕТ. Даже начал подозревать, что письма из ТП пишет робот. Ответы не попадают в вопросы, а советы не отличаются разнообразием: удалите с компьютера всё, оставьте только NOD32, что-бы он защищал себя сам и ему ничего не мешало.
Специально для ТП проведен эксперимент. Система переустановлена "на чисто", первым установлен NOD32, который при первом запуске подвесил процесс автозагрузки. Так что ТП со своими советами - пустая трата времени. Удивляет меня одно: зачем тратить столько времени на танцы с бубном и некчемные советы, а не отправить информацию разработчикам и признать, что EAV6 писали криворукие программисты, которые в ближайшее время исправят ошибки и компания ESET выпустит обновление для стабильной работы программы.

Цитата
Валентин пишет:
1) Проблема была решена еще в пятой версии, попробуйте удалить антивирус с помощью  специальной утилиты  и установить повторно.

Не правда. Проблема НЕ решена. Имею компьютер с Win Vista и два с Win 7, на которых установлены продукты и 5 и 6 версии. Макет окна сбрасывается при каждой перезагрузке на всех компьютерах.
Вот вы там в ТП сказочники ...  :)

Цитата
Carcass пишет:
То есть, не обновляется как писал выше и не сканирует при запуске, но после появления рабочего стола система вновь намертво виснет. все повторяется, как ни в чем не бывало. Да, это сырая версия

Жаль, что кроме пользователей это никто не понимает. Эту проблему здесь и в ТП я описываю уже в течение месяца. Воз и ныне там. ESET говорит что у них всё в порядке.
В общем россияне продолжают бэта-тестирование продуктов ESET, а остальной мир получает исправленные версии. Где 6.0.308.0 на русском?
Цитата
Hotdog пишет:
Специально для ТП проведен эксперимент. Система переустановлена "на чисто", первым установлен NOD32, который при первом запуске подвесил процесс автозагрузки. Так что ТП со своими советами - пустая трата времени.

Я на эту ситуацию повлияют никак не могу, так как не работаю там, по этому если можете, выполните лог программы ProcMon

Установить антивирус, обновить его, загрузить программу ProcMon по ссылке
http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896645.aspx
программу запустить и выполнить загрузочный лог согласно инструкции
http://www.msigeek.com/6231/how-to-enable-system-boot-time-logging-using-process-monitor-tool
ПК перезагрузится, программа спросит о сохранении лога, остановить логирование, поместить полученый файл в архив, залить на обменник и ссылку на лог + описание проблемы, мне в личку или в новую тему. Попробую выяснить причину зависания.

Красота:)
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа


Восемь тысяч один - раз, восемь тысяч один - два, .......  :)
)))))
Цитата
zloyDi пишет:
Я на эту ситуацию повлияют никак не могу, так как не работаю там, по этому если можете, выполните лог программы ProcMon
.

Спасибо за совет и предложение помощи в решении косяков ESET. Предложенная вами программа для диагностики, вполне заслуживает доверия.
Сейчас экспериментирую с настройками Планировщика, в части автоматической проверки файлов при запуске системы. Очевидно, что проблема именно в некорректной работе EAV при запуске системы. При работе системы никаких проблем нет (разве только сброс макета окна при перезапуске, но это мелочь).
Второй день система запускается нормально. Посмотрим, что будет дальше.
Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 25 След.
Читают тему