Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Тормозит интернет

RSS
Здраствуйте. После устновки триальной версии решил её удалить с помощью eset uninstaller. Удалил благополучно, но начались дикие лаги с интернетом. После того, как я вхожу в систему, интернет запускается минут через 5-10.
Прочитал в самой программке, что удаление может привести к проблемам с интернетом. Переустановил драйвер сетевой карты-не помогло.
Что делать?

Ответы

Готово2.
выполните скрипт в uVS (меню Скрипт - выполнить скрипт из файла)
перезагрузка,
напишите решается проблема или нет.
Скрипт выполнен, однако проблема не решена.
Интернет запускается только после 1 мин. Происходит это так: включается винда, комп ищет интернет, не находит, проходит 1 минута и всё включается. Странненько.
сделайте дополнительно лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Отчёт
система скорее всего чистая, в логе малваребайт нет подозрительных объектов.
что еще можно сделать...
сделайте еще раз лог ESI, возможно придется обращаться в техподдержку [email protected]
Лог
попробуйте деинсталлировать "Guard.Mail.ru"
пока больше нет никаких идей :)
Спасибо и на этом.
В техподдержку обращаться?
Цитата
ReLife пишет:
Спасибо и на этом. В техподдержку обращаться?
Как вариант можно попробывать снести драйвер еще раз и обновить его с помощью программы Driver Genius Pro

Читают тему