Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не очищает файлы при сканировании

RSS
Очень часто при сканировании файлов по требованию (например, при сканировании флешки) антивирус просто находит зараженные файлы, но ничего с ними не делает. Никакой кнопки очистить или удалить нет.
Приходится вручную находить файлы и удалять. Очень неудобно!

Почему антивирус автоматически не лечит файлы?

Ответы

Цитата
Дмитрий Александров пишет:
а куда написать по поводу работы форума? на e-mail приходит уведомления о новых сообщениях, но при открытии указанной ссылки открываются главная страница форума, а не нужная тема.

Скорее всего сюда [email protected]

Цитата
Дмитрий Александров пишет:
Цитата
LOVCHIY  пишет:

Дмитрий Александров Вы делаете сканирование флешки, а не очистку. Нажимаем мой компьютер...правой кнопкой на флешки...в выпавшем меню нажимаем очистка.....

ок, спасибо.

 Теперь нужно объяснять это всем сотрудникам...

сделайте рассылку по почте, добавьте в сообщение наглядный рисунок, и ясный сопроводительный комментарий. (если почта конечно, есть у сотрудников)
Изменено: santy - 18.03.2011 14:25:49
Открываете окно антивируса и вкладку "Сканирование ПК" выбрать или Smart или Выборочное.
Тем более учитывая режим реального времени достаточно открыть папку.
Читают тему