Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ошибка при обмене данными с ядром , главная

RSS
При запуске выскакивает это окно(Ошибка при обмене данными с ядром) подскажите что делать???

Ответы

Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Добрый день, купил лицензию, не могу её активировать из -за за ошибки при обмене данными с ядром, не открывает никакие ярлыки связаные с НОД 32.
добавьте образ автозапуска системы
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
вот
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.85.21 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE

delall %Sys32%\DRIVERS\360ANTIHACKER64.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\360AVFLT.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\360BOX64.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\360CAMERA64.SYS
delall %Sys32%\DRIVERS\360FSFLT.SYS
delref HTTP://START.FACEMOODS.COM/?A=FALCO
deldirex %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\360\TOTAL SECURITY
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOBOGENIE\MOBOGENIE.URL
deltmp
delnfr
exec32 "C:\Program Files (x86)\facemoods.com\facemoods\1.4.17.11\uninstall.exe"
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
сейчас открылось окно антивируса, но она было просто белым, и в нем ничего не было, затем выскочила та же ошибка.
вот файл после проверки в малваребайт
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://pchelpforum.ru/f26/t24207/2/#post1257991
к сожалению не помогло
окно выглядит так
mwMpAOr-7og.jpg (34.11 КБ)
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Цитата
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaajccikcnncidhbokfncpooceanool] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\SPCV7\CRX\ToolbarCR.crx [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaajccikcnncidhbokfncpooceanool] - C:\ProgramData\AskPartnerNetwork\Toolbar\SPCV7\CRX\ToolbarCR.crx [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gemknmiehkmnakiphcgjifdfjgnpabeh] - {localappdata}\Google\Chrome\Application\Plugins\gemknmiehkmnakiphcgjifdfjgnpabeh_0.0.2.crx [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kifonanmkilecibbfhmdcoeonomahncd] - {localappdata}\Google\Chrome\Application\Plugins\kifonanmkilecibbfhmdcoeonomahncd_0.0.2.crx [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lmicjbmidollmgbnjfecbdakfocmpoie] - {localappdata}\Google\Chrome\Application\Plugins\lmicjbmidollmgbnjfecbdakfocmpoie_0.0.3.crx [Not Found]
EmptyTemp:
Reboot:
сделано
Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Читают тему