Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.

ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39

Ответы

Рекомендую обратится в техподдержку.

Версия продукта 9.0.386.1, запланированное сканирование не выполняется. Задачу создаю так: Тип задачи - Сканирование компьютера по требованию, еженедельно, в четверг в 21.00, если была пропущена - выполнить как можно скорее.
Сканирование выполнилось один раз когда создал задачу и на этом все!!!
И еще вопрос как избавится от данного сообщения?  я пробывал заблокировать и запомнить, разрешить и запомнить - все бестолку акждый раз при открытии окно с запросом появляется вновь!!!!
Открыть окно антивируса, закрыть браузер - зайти в дополнительные настройки антивируса - Интернет и електронная почта - SSL/TSL - фильтрация - выбрать обычный режим.

Спасибо.

Там есть Автоматический, Интерактивный и режим политики и ни какого обычного
Была 8 версия все отлично работало, продлил лицензию на три года - вышла 9 версия одни проблемы, кончится срок сразу же перейду на другой антивирус!!!
Цитата
Андрей О написал:
Там есть Автоматический, Интерактивный и режим политики и ни какого обычного
Выберите - Автоматический. Антивирус,свою работу выполнил - Вас предупредил,и право решения остается за Вами,идти на этот источник,или найти ту же информацию,на более надежном.Подробнее - http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic12637/
Цитата
Андрей О написал:
Была 8 версия все отлично работало, продлил лицензию на три года - вышла 9 версия одни проблемы, кончится срок сразу же перейду на другой антивирус!!!
А что мешает вернуться на 8-ю версию?
Мне тоже 9-я не не понравилась, так же как и Win 10.
Изменено: Yung - 13.08.2016 20:42:46
Да, зачем программы и винду держать в актуальном состоянии!?? Лучше пользоваться старыми версиями!???
Если что деньги я плачу чтоб иметь последнюю версию а не старую!!!!!!!
Цитата
Андрей О написал:
Если что деньги я плачу

А что мешает обратится в таком случае в техподдержку?

Я бы рекомендовал банально переустановить антивирус, полное удаление перезапуск системы и установка актуальной версии.

Читают тему